000 03534nmm0a2200385 4500
001 96453
005 20231029174352.0
010 _a5469006557
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\103258
090 _a96453
100 _a20060515d2005 km y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa z 001zy
200 1 _a3ds max: материалы, освещение и визуализация
_fМ. Н. Маров
210 _aСанкт-Петербург
_cПитер
_d2005
215 _a475 с.
_cил.
_eПриложение: CD-ROM
320 _aАлфавитный указатель: с. 459-474.
330 _aЭта книга предназначена для тех, кто увлекается компьютерной 3D-графикой и мечтает научиться создавать в программе 3ds max 6 изображения трехмерных сцен, обладающие качеством реальных фотографий, где все выглядит, как настоящее: блики света, мягкие полутени, блеск металла, шероховатость камня, прозрачность стекла... Книга содержит описание всех типов материалов, светильников и съемочных камер, реализованных в программе 3ds max 6, со множеством примеров настройки их свойств. Прочитав эту книгу, вы научитесь создавать любые материалы — от простых стандартных до многокомпонентных, основанных на множестве текстурных карт. Освоите инструменты и приемы освещения сцены любыми типами светильников, которых в 3ds max 6 более полутора десятков. Приобретете навыки расчета глобальной освещенности, позволяющей учесть эффект многократного отражения световых лучей от объектов трехмерной сцены. Вы изучите методы формирования изображений трехмерных сцен с учетом различных спецэффектов, а также разберетесь с тонкостями настройки модуля визуализации mental ray, средствами которого можно строить изображения, обладающие максимальным сходством с реальностью. В этой книге нет ничего лишнего — только ценная информация, изложенная доходчивым и понятным языком.
610 1 _aкомпьютерная графика
610 1 _a3ds max 6
610 1 _a3D-графика
610 1 _aизображения
610 1 _aматериалы
610 1 _aкарты текстур
610 1 _aосвещение
610 1 _aтрехмерные сцены
610 1 _aвизуализация
610 1 _aCD-ROM
675 _a681.327.1
_v3
700 1 _aМаров
_bМ. Н.
_gМихаил Николаевич
801 1 _aRU
_b63413507
_c20060515
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180627
_gPSBO
942 _cMX
959 _a28/20060512
_d1
_e270,27
_fНФ:1