Имидж фирмы: технологии управления : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков ; Институт современных коммуникационных систем и технологий

Основной Автор-лицо: Шарков, Ф. И., Феликс ИзосимовичКоллективный автор (вторичный): Институт современных коммуникационных систем и технологийЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Академический проект, 2006Описание: 272 с.ISBN: 5829107643.Серия: Gaudeamus • Учебное пособие для вузовКлассификация: У012.1я73Резюме или реферат: Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и покупаются. Как оценить их стоимость, а еще раньше — создать, сформировать, продвинуть их в общественное сознание, в целевую аудиторию? Об этом сегодня должны знать все: и руководители корпоративных систем, и рядовые работники, и руководители и персонал государственных и общественных структур. Книга известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда известных академий, основателя научного направления (социономика), автора около 30 рекомендованных структурами Минобрнауки учебников, учебных пособий и монографий, автора уже известной в мире «Четвертой волны», теорий ноосоциетальной системы и различных коммуникационных теорий Шаркова Феликса Изосимовича позволит читателю получить ответы на поставленные вопросы..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 201-203.; Глоссарий: с. 228-268..Тематика: экономика | фирмы | организации | имидж | управление | технологии | корпоративный имидж | корпоративная культура | виртуальный офис | коммуникации | коммуникационный процесс | информационные технологии | паблик рилейшнз | Microsoft | учебные пособия
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы У012.1я7 Ш26 В наличии 13821000406822
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы У012.1я7 Ш26 В наличии 13821000250185
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 201-203.

Глоссарий: с. 228-268.

Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и покупаются. Как оценить их стоимость, а еще раньше — создать, сформировать, продвинуть их в общественное сознание, в целевую аудиторию? Об этом сегодня должны знать все: и руководители корпоративных систем, и рядовые работники, и руководители и персонал государственных и общественных структур. Книга известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда известных академий, основателя научного направления (социономика), автора около 30 рекомендованных структурами Минобрнауки учебников, учебных пособий и монографий, автора уже известной в мире «Четвертой волны», теорий ноосоциетальной системы и различных коммуникационных теорий Шаркова Феликса Изосимовича позволит читателю получить ответы на поставленные вопросы.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.