Разработка и отладка шейдеров / А. В. Боресков
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: : БХВ-Петербург, 2006Описание: 496 с. : ил. + CD-ROMISBN: 5941577125.Резюме или реферат: Практическое пособие по разработке кросс-платформенных тендеров на языке OpenGL Shader Language (GLSL) в среде RenderMonkey для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL. Рассматривается написание и отладка вершинных и фрагментных тендеров, использование шумовой функции в моделировании и основных моделей освещения, моделирование преломления и дифракции, обработка изображений на GLSL, работа с полигональными моделями, практическое применение GLSL в программах на C++ и работа с библиотеками libCamera, libTexture и libTexture3D..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Список литературы: с. 479-480.; Предметный указатель: с. 481-488..Тематика: программирование | шейдеры | разработка | отладка | OpenGL | RenderMonkey | моделирование | CD-ROMТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Доступность | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Mixed Materials | НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы | 681.3 Б821 | В наличии | 13821000382967 | |
Mixed Materials | НТБ ТПУ Читальный зал курсового и дипломного проектирования | 681.3 Б821 | В наличии | 13821000367934 |
Всего резервирований: 0
Список литературы: с. 479-480.
Предметный указатель: с. 481-488.
Практическое пособие по разработке кросс-платформенных тендеров на языке OpenGL Shader Language (GLSL) в среде RenderMonkey для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL. Рассматривается написание и отладка вершинных и фрагментных тендеров, использование шумовой функции в моделировании и основных моделей освещения, моделирование преломления и дифракции, обработка изображений на GLSL, работа с полигональными моделями, практическое применение GLSL в программах на C++ и работа с библиотеками libCamera, libTexture и libTexture3D.
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.