Разработка и отладка шейдеров (Запись № 125640)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02155nmm0a2200373 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029182836.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 5941577125
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\135948
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20071119d2006 km y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Разработка и отладка шейдеров
Первые сведения об ответственности А. В. Боресков
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения
Имя издателя, производителя и/или распространителя БХВ-Петербург
Дата публикации, производства и/или распространения 2006
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 496 с.
Другие физические характеристики ил.
Сопроводительный материал CD-ROM
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Список литературы: с. 479-480.
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Предметный указатель: с. 481-488.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Практическое пособие по разработке кросс-платформенных тендеров на языке OpenGL Shader Language (GLSL) в среде RenderMonkey для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL. Рассматривается написание и отладка вершинных и фрагментных тендеров, использование шумовой функции в моделировании и основных моделей освещения, моделирование преломления и дифракции, обработка изображений на GLSL, работа с полигональными моделями, практическое применение GLSL в программах на C++ и работа с библиотеками libCamera, libTexture и libTexture3D.
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин программирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин шейдеры
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин разработка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин отладка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин OpenGL
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин RenderMonkey
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин моделирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин CD-ROM
675 ## - Универсальная десятичная классификация (UDC/УДК)
Индекс 681.327.1
Издание 3
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Боресков
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. В.
Расширение инициалов личного имени Алексей Викторович
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20071119
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20221207
Правила каталогизации PSBO
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 125640
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Mixed Materials
959 ## -
-- 80/20071115
-- 1
-- 219,00
-- ЧЗТЛ:1
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      20.02.2008 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал курсового и дипломного проектирования 13821000367934 29.10.2023 ВХ-15002 681.3 Б821   Mixed Materials 6813_Б821   29.10.2023
      22.02.2008 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы 13821000382967 29.10.2023 08-1350 681.3 Б821   Mixed Materials 6813_Б821   29.10.2023