PR в сфере коммерции : учебник для вузов / под ред. И. М. Синяевой

Вторичный автор-лицо: Синяева, И. М., 340Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Вузовский учебник, Инфра-М, 2012Описание: 298 с. : ил. + CD-ROMISBN: 9785955802350; 978-5-16005174-1.Серия: Вузовский учебникКлассификация: У9(2)42я73Резюме или реферат: Учебник представляет собой содержание развернутого курса специальности для подготовки студентов-бакалавров по программе «РR в коммерции», утвержденной новым стандартом третьего поколения. В логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов РR, рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Предназначен для экономистов, предпринимателей, социологов, психологов, государственных служащих и общественных деятелей, журналистов и всех тех, кто стремится использовать знания РR в своей профессиональной области..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 293-295..Наименование темы как предмет: Паблик Рилейшнз (ПР) | Коммерческая деятельность Тематика: рынок | коммерческие PR | массовые коммуникации | связи с общественностью | государство | бизнес | общественность | организационное управление | формы | планирование | маркетинг | антикризисное управление | учебники | CD-ROM
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659.4 П12 В наличии 13821000689518
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 659.4(075.8) П12 В наличии 13821000689519
Books НТБ ТПУ Читальный зал курсового и дипломного проектирования 659.4 П12 В наличии 13821000689512
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 293-295.

Учебник представляет собой содержание развернутого курса специальности для подготовки студентов-бакалавров по программе «РR в коммерции», утвержденной новым стандартом третьего поколения. В логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов РR, рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Предназначен для экономистов, предпринимателей, социологов, психологов, государственных служащих и общественных деятелей, журналистов и всех тех, кто стремится использовать знания РR в своей профессиональной области.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.