Геймификация: новый уровень маркетинга / К. С. Потапенко ; науч. рук. Е. В. Полицинская

Основной Автор-лицо: Потапенко, К. С.Вторичный автор-лицо: Полицинская, Е. В., экономист, доцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук, 1983-, Екатерина Викторовна, 727Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Юргинский технологический институт, (2009- )Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Информационные технологии, экономика, управлениеРезюме или реферат: В последние десять с лишним лет принципы геймификации успешно используются во многих областях. В более широком смысле идеи геймификации использовались десятилетиями, несмотря на тот факт, что сам термин стали использовать недавно. Целью данной статьи является изучение исследований применения геймификации. в контексте цифрового маркетинга. Обзор исследования иллюстрирует основные направления использования геймификации и эффективность ее использования.; In the last ten years, the principles of gamification have been successfully used in many areas. In a broader sense, the ideas of gamification have been used for decades, despite the fact that the term itself has come into use recently. The purpose of this article is to explore research on the application of gamification. in the context of digital marketing. The review of the research illustrates the main directions of the use of gamification and the effectiveness of its use..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 167 (3 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | геймификация | маркетинг | увеличение | продажи | gamification | marketing | sales increase Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 167 (3 назв.)]

В последние десять с лишним лет принципы геймификации успешно используются во многих областях. В более широком смысле идеи геймификации использовались десятилетиями, несмотря на тот факт, что сам термин стали использовать недавно. Целью данной статьи является изучение исследований применения геймификации. в контексте цифрового маркетинга. Обзор исследования иллюстрирует основные направления использования геймификации и эффективность ее использования.

In the last ten years, the principles of gamification have been successfully used in many areas. In a broader sense, the ideas of gamification have been used for decades, despite the fact that the term itself has come into use recently. The purpose of this article is to explore research on the application of gamification. in the context of digital marketing. The review of the research illustrates the main directions of the use of gamification and the effectiveness of its use.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.