Влияние технологии case-study на качество коммуникации участников образовательного процесса = The unfluence of case-study technology on the quality of communication participans' collaborative activity / З. В. Федоринова, А. В. Солоненко, Е. А. Власова
Уровень набора: Современные проблемы науки и образования = 2005-Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Педагогические наукиРезюме или реферат: В статье представлены результаты феноменологического и типологического анализа влияния технологии case-study на качество коммуникации участников образовательного процесса на примере организации занятий по дисциплине "Иностранный язык" со студентами II курса Энергетического института при Томском политехническом университете. Среди наиболее значимых изменений отмечены: расширение состава участников коммуникации и направлений взаимодействия, появление личных инициатив и стремление реализовать их в коммуникации и совместной деятельности, разнообразие эмоциональных состояний и переживаний участников коммуникации, вербализация и осознание участниками коммуникации смысла своей деятельности, формирование "коллективного субъекта" коммуникативной деятельности. Кроме того, установлена зависимость между степенью вовлеченности участников образовательного процесса в организацию занятия с использованием технологии case-study и качеством коммуникации, возникающей между ее участниками.; The article presents the results of phenomenological and typological analyses of case-study technique's influence on learning process participants' communication quality. The empiric basis of our survey is planning of Foreign Language lessons for second-year students at the Institute of Power Engineering of Tomsk Polytechnic University. Among the most crucial changes in students' communication detected there are increase in number of communication participants and channels of interaction between them, emergence of students' personal initiatives and their aspiration to fulfill these initiatives in communication and collaborative activity, verbalization and recognition of their meanings by the participants themselves, formation of 'collective subject' in communicative activity. Moreover, the relationship between the degree of communication participants' involvement and the quality of communication has been detected..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 9 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | case-study | вовлеченность | участники | образовательный процесс | коммуникации | совместная деятельность Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: 9 назв.]
В статье представлены результаты феноменологического и типологического анализа влияния технологии case-study на качество коммуникации участников образовательного процесса на примере организации занятий по дисциплине "Иностранный язык" со студентами II курса Энергетического института при Томском политехническом университете. Среди наиболее значимых изменений отмечены: расширение состава участников коммуникации и направлений взаимодействия, появление личных инициатив и стремление реализовать их в коммуникации и совместной деятельности, разнообразие эмоциональных состояний и переживаний участников коммуникации, вербализация и осознание участниками коммуникации смысла своей деятельности, формирование "коллективного субъекта" коммуникативной деятельности. Кроме того, установлена зависимость между степенью вовлеченности участников образовательного процесса в организацию занятия с использованием технологии case-study и качеством коммуникации, возникающей между ее участниками.
The article presents the results of phenomenological and typological analyses of case-study technique's influence on learning process participants' communication quality. The empiric basis of our survey is planning of Foreign Language lessons for second-year students at the Institute of Power Engineering of Tomsk Polytechnic University. Among the most crucial changes in students' communication detected there are increase in number of communication participants and channels of interaction between them, emergence of students' personal initiatives and their aspiration to fulfill these initiatives in communication and collaborative activity, verbalization and recognition of their meanings by the participants themselves, formation of 'collective subject' in communicative activity. Moreover, the relationship between the degree of communication participants' involvement and the quality of communication has been detected.
Для данного заглавия нет комментариев.