Event-маркетинг: сущность и особенности организации (Запись № 163473)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03146nam0a2200421 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029192651.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 9785394003950
Уточнения 1500 экз.
021 ## -
-- RU
-- 09-30620
-- 09-1841
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\177368
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20090818d2009 m y0rusy5002 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y j 000zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Event-маркетинг: сущность и особенности организации
Сведения, относящиеся к заглавию практическое пособие
Первые сведения об ответственности А. Н. Романцов
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения Москва
Имя издателя, производителя и/или распространителя Дашков и Ко
Дата публикации, производства и/или распространения 2009
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 115 с.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг.Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности.
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Маркетинг
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\41036
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин event-маркетинг
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин продвижение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин восприимчивость
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин покупатели
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин реклама
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин деловые выставки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин ярмарки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин презентации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин корпоративные мероприятия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин информационные технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин практические пособия
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс У9(2)212.4я73
Источник данных rubbk
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Романцов
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. Н.
Расширение инициалов личного имени Александр Николаевич
Код отношения 070
801 #0 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090520
Правила каталогизации PSBO
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090818
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20121004
Правила каталогизации RCR
830 ## - Общее примечание, составленное каталогизатором
Текст примечания <b><br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<b>Романцов А. Н.</b> Event-маркетинг : сущность и особенности орг. : практ. пособие / А. Н. Романцов. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 114, [1] с.; 20 см. - 1500 экз. - 978-5-394-00395-0. - [ 09-30620]<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;- - 1. Маркетинг. </p><p style='text-align:right'>УДК 339.138 <br />ББК 65.290-2 </p>
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 163473
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      17.08.2009 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 13821000424956 29.10.2023 09-5392 У9(2)212.4я7 Р696   Books У922124Я7_Р696   29.10.2023