Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практическое пособие / А. Н. Романцов

Основной Автор-лицо: Романцов, А. Н., Александр Николаевич, 070Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Дашков и Ко, 2009Описание: 115 с.ISBN: 9785394003950.Классификация: У9(2)212.4я73Резюме или реферат: В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг.Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности..Наименование темы как предмет: Маркетинг Тематика: event-маркетинг | продвижение | восприимчивость | покупатели | реклама | деловые выставки | ярмарки | презентации | корпоративные мероприятия | информационные технологии | практические пособия
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы У9(2)212.4я7 Р696 В наличии 13821000424956
Всего резервирований: 0

В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг.Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.