Second Language Teacher Education (Запись № 212346)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 01708nam0a2200385 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029203754.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 0521387795
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\231992
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20120326d1997 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Second Language Teacher Education
Первые сведения об ответственности edited by J. C. Richards, D. Nunan
205 ## - Сведения об издании
Сведения об издании 7th ed.
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения
Имя издателя, производителя и/или распространителя Cambridge University Press
Дата публикации, производства и/или распространения 1997
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 340 p.
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Cambridge Language Teaching Library
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания References: p. 313-328.
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Index: p. 329-340.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The book reflects the shift in orientation from teacher training to teacher education, in which teachers are involved in developing their own theories of teaching, in understanding the nature of teacher decision'making, and in developing strategies for critical self-awareness and self-evaluation. It is aimed at teachers, teacher educators, and workshop facilitators involved in both preservice and inservice second language teacher education.
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Английский язык
Тематический подзаголовок Содержание и методика преподавания языка в высшей школе
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\29068
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин лексика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин грамматика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин разговорная речь
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин методика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин преподавание
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс Ш143.21-91
-- LBC/SL-A
Источник данных rubbk
702 #1 - Имя лица – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Richards
Часть имени, кроме начального элемента ввода J. C.
Расширение инициалов личного имени Jack
Код отношения 340
702 #1 - Имя лица – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Nunan
Часть имени, кроме начального элемента ввода D.
Расширение инициалов личного имени David
Код отношения 340
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120326
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120402
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 212346
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      23.03.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал иностранной литературы 13821000612181 29.10.2023 12-1042 Ш143.21-91 S43   Books Ш1432191_S43   29.10.2023