Искусство создания сценариев в Unity. Практические советы и приемы создания игр профессионального уровня на C# в Unity (Запись № 319316)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 04092nam0a2200517 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231029230033.0 |
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN) | |
Номер (ISBN) | 9785970603819 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\book\344825 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20160526d2016 km y0rusy50 ca |
101 1# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
Язык оригинала | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | a z 001zy |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Искусство создания сценариев в Unity. Практические советы и приемы создания игр профессионального уровня на C# в Unity |
Сведения, относящиеся к заглавию | пер. с англ. |
Первые сведения об ответственности | А. Торн |
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д. | |
Место публикации, производства и/или распространения | Москва |
Имя издателя, производителя и/или распространителя | ДМК Пресс |
Дата публикации, производства и/или распространения | 2016 |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 360 с. |
Другие физические характеристики | ил. |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | Предм. указ.: с. 357-359 |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на С# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на С# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.Вы научитесь наделять игровых персонажен впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сиеной, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.Издание предназначено для студентов, преподавателей и специалистов, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр. |
606 1# - Наименование темы как предмет | |
Наименование темы | Трехмерная графика |
Тематический подзаголовок | Программное обеспечение |
Источник данных | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\subj\67809 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | компьютерные технологии |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | программирование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Unity |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | компьютерные игры |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | C# |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | отладка |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | игровые объекты |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | событийное программирование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | виртуальная реальность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | фреймворки |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | камеры |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | искусственный интеллект |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | редакторы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | текстура |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | двухмерное моделирование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | анимация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | управление |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | .NET |
675 ## - Универсальная десятичная классификация (UDC/УДК) | |
Индекс | 004.42:004.925.83 |
Издание | 4 |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Торн |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | А. |
Расширение инициалов личного имени | Алан |
801 #1 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20160526 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20161031 |
Правила каталогизации | RCR |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 319316 |
900 ## - | |
-- | Языки программирования |
900 ## - | |
-- | Программирование на языке высокого уровня |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
959 ## - | |
-- | 41/20160513 |
-- | 1 |
-- | 799,00 |
-- | ЧЗТЛ:1 |
Состояние изъятия | Состояние повреждения | Состояние потери | Дата поступления | Исходная библиотека | Текущая библиотека | Фонд | Штрих-код | Цена действует с | Инвентарный номер | Шифр хранения | Ограничение выдачи | Тип документа | Koha normalized classification for sorting | Total checkouts | Date last seen |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
06.09.2016 | НТБ ТПУ | НТБ ТПУ | Читальный зал технической литературы | 13821000815401 | 29.10.2023 | 16-2340 | 004.4 Т609 | Books | 0044_Т609 | 29.10.2023 |