Искусство создания сценариев в Unity. Практические советы и приемы создания игр профессионального уровня на C# в Unity (Запись № 319316)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04092nam0a2200517 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029230033.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 9785970603819
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\344825
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160526d2016 km y0rusy50 ca
101 1# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
Язык оригинала английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Искусство создания сценариев в Unity. Практические советы и приемы создания игр профессионального уровня на C# в Unity
Сведения, относящиеся к заглавию пер. с англ.
Первые сведения об ответственности А. Торн
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения Москва
Имя издателя, производителя и/или распространителя ДМК Пресс
Дата публикации, производства и/или распространения 2016
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 360 с.
Другие физические характеристики ил.
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Предм. указ.: с. 357-359
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на С# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на С# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.Вы научитесь наделять игровых персонажен впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сиеной, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обраба­тывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным раз­работчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.Издание предназначено для студентов, преподавателей и специа­листов, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Не­важно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр.
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Трехмерная графика
Тематический подзаголовок Программное обеспечение
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\67809
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компьютерные технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин программирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Unity
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компьютерные игры
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин C#
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин отладка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин игровые объекты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин событийное программирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин виртуальная реальность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин фреймворки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин камеры
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин искусственный интеллект
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин редакторы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин текстура
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин двухмерное моделирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин анимация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин управление
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин .NET
675 ## - Универсальная десятичная классификация (UDC/УДК)
Индекс 004.42:004.925.83
Издание 4
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Торн
Часть имени, кроме начального элемента ввода А.
Расширение инициалов личного имени Алан
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20160526
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20161031
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 319316
900 ## -
-- Языки программирования
900 ## -
-- Программирование на языке высокого уровня
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
959 ## -
-- 41/20160513
-- 1
-- 799,00
-- ЧЗТЛ:1
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      06.09.2016 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы 13821000815401 29.10.2023 16-2340 004.4 Т609   Books 0044_Т609   29.10.2023