Искусство создания сценариев в Unity. Практические советы и приемы создания игр профессионального уровня на C# в Unity : пер. с англ. / А. Торн
Язык: русский ; оригинала, английский.Страна: Россия.Публикация: Москва : ДМК Пресс, 2016Описание: 360 с. : ил.ISBN: 9785970603819.Резюме или реферат: Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на С# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на С# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.Вы научитесь наделять игровых персонажен впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сиеной, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.Издание предназначено для студентов, преподавателей и специалистов, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предм. указ.: с. 357-359.Наименование темы как предмет: Трехмерная графика -- Программное обеспечение Тематика: компьютерные технологии | программирование | Unity | компьютерные игры | C# | отладка | игровые объекты | событийное программирование | виртуальная реальность | фреймворки | камеры | искусственный интеллект | редакторы | текстура | двухмерное моделирование | анимация | управление | .NETТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Доступность | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Books | НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы | 004.4 Т609 | В наличии | 13821000815401 |
Предм. указ.: с. 357-359
Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на С# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на С# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.Вы научитесь наделять игровых персонажен впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сиеной, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.Издание предназначено для студентов, преподавателей и специалистов, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр.
Для данного заглавия нет комментариев.