Основы анимации в Unity. Оживите свои персонажи с помощью последних достижений Unity и системы Mecanim (Запись № 319317)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03270nam0a2200457 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029230033.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 9785970603772
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\344826
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160526d2016 km y0rusy50 ca
101 1# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
Язык оригинала английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Основы анимации в Unity. Оживите свои персонажи с помощью последних достижений Unity и системы Mecanim
Сведения, относящиеся к заглавию пер. с англ.
Первые сведения об ответственности А. Торн
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения Москва
Имя издателя, производителя и/или распространителя ДМК Пресс
Дата публикации, производства и/или распространения 2016
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 175 с.
Другие физические характеристики ил.
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Предм. указ.: с. 175
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного ЗD-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профес­сионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от уста­новки и событий до анимации персонажей и систем частиц.Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возмож­ности системы Mecanim и Unity.
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Трехмерная графика
Тематический подзаголовок Программное обеспечение
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\67809
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компьютерные технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин программирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Unity
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компьютерные игры
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин анимация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин спрайты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин встроенная анимация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Mechanical
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин персонажи
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин анимированная графика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин 3D-контент
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интерактивная графика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин трехмерное моделирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин виртуальная реальность
675 ## - Универсальная десятичная классификация (UDC/УДК)
Индекс 004.42:004.925.83
Издание 4
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Торн
Часть имени, кроме начального элемента ввода А.
Расширение инициалов личного имени Алан
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20160526
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20161031
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 319317
900 ## -
-- Программирование
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
959 ## -
-- 41/20160513
-- 1
-- 499,00
-- ЧЗТЛ:1
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      06.09.2016 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы 13821000815399 29.10.2023 16-2344 004.4 Т609   Books 0044_Т609   29.10.2023