Основы анимации в Unity. Оживите свои персонажи с помощью последних достижений Unity и системы Mecanim : пер. с англ. / А. Торн

Основной Автор-лицо: Торн, А., АланЯзык: русский ; оригинала, английский.Страна: Россия.Публикация: Москва : ДМК Пресс, 2016Описание: 175 с. : ил.ISBN: 9785970603772.Резюме или реферат: Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного ЗD-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профес­сионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от уста­новки и событий до анимации персонажей и систем частиц.Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возмож­ности системы Mecanim и Unity..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предм. указ.: с. 175.Наименование темы как предмет: Трехмерная графика -- Программное обеспечение Тематика: компьютерные технологии | программирование | Unity | компьютерные игры | анимация | спрайты | встроенная анимация | Mechanical | персонажи | анимированная графика | 3D-контент | интерактивная графика | трехмерное моделирование | виртуальная реальность
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы 004.4 Т609 В наличии 13821000815399
Всего резервирований: 0

Предм. указ.: с. 175

Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного ЗD-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профес­сионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от уста­новки и событий до анимации персонажей и систем частиц.Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возмож­ности системы Mecanim и Unity.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.