Основы анимации в Unity. Оживите свои персонажи с помощью последних достижений Unity и системы Mecanim : пер. с англ. / А. Торн
Язык: русский ; оригинала, английский.Страна: Россия.Публикация: Москва : ДМК Пресс, 2016Описание: 175 с. : ил.ISBN: 9785970603772.Резюме или реферат: Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного ЗD-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предм. указ.: с. 175.Наименование темы как предмет: Трехмерная графика -- Программное обеспечение Тематика: компьютерные технологии | программирование | Unity | компьютерные игры | анимация | спрайты | встроенная анимация | Mechanical | персонажи | анимированная графика | 3D-контент | интерактивная графика | трехмерное моделирование | виртуальная реальностьТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Состояние | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Books | НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы | 004.4 Т609 | В наличии | 13821000815399 |
Предм. указ.: с. 175
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного ЗD-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity.
Для данного заглавия нет комментариев.