Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики (Запись № 346993)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04269nam0a2200697 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029234903.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 9785406081389
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\378878
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20211228d2021 m y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a j 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики
Сведения, относящиеся к заглавию учебник
Первые сведения об ответственности Е. В. Васильева, М. Р. Зобнина
Последующие сведения об ответственности Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения Москва
Имя издателя, производителя и/или распространителя Кнорус
Дата публикации, производства и/или распространения 2021
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 724 с.
Другие физические характеристики ил.
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Бакалавриат и магистратура
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Библиогр.: с. 720-723
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Собраны теоретические материалы и практические примеры разработки стратегических решений на различных этапах создания продукта: от формулировки гипотезы инновационной идеи, ее подтверждения в исследованиях клиентов до оценки потенциала рынка, построения бизнес-модели стартапа, создания ценностного предложения, выбора каналов продвижения и анализа юнит-экономики. Представленные в книге задания направлены на проведение командных деловых игр и расчетно-аналитических работ по дисциплинам: "Интернет-маркетинг", "Маркетинг ИТ", "Интернет-предпринимательство", "Бизнес на цифровых рынках", "Инновационный менеджмент", "Экономика информационных систем".
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Маркетинг
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\41036
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Цифровая экономика
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\80592
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин экономика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин цифровые продукты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин маркетинг
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин информационные технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин маркетинговые коммуникации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин продуктовый менеджмент
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин ИТ-продукты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин бизнес
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин ИТ-рынки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин информационные продукты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин ERP-системы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин CRM-системы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин цена
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин теория потребления
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин ценообразование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин покупательское поведение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин потребители
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин продажи
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин рыночный спрос
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин продвижение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин контекстная реклама
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин SMM-маркетинг
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин сенсорный маркетинг
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин восприятие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин директ-маркетинг
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин НЛП
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин нейролингвистическое программирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Email-маркетинг
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин юнит-экономика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебники
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс У9(2)212.4я73
-- LBC/SL-A
Источник данных rubbk
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс У9(2)42я73
-- LBC/SL-A
Источник данных rubbk
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Васильева
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. В.
Расширение инициалов личного имени Елена Викторовна
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Зобнина
Часть имени, кроме начального элемента ввода М. Р.
Расширение инициалов личного имени Маргарита Ренатовна
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Идентифицирующий признак (Москва)
-- (2010- )
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\17114
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20211228
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20220125
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 346993
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
959 ## -
-- 16/20211228
-- 10
-- 3175,00
-- ЧЗТЛ:1
-- УФ:9
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      28.12.2021 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000831060 29.10.2023 1378116 У9(2)212.4 В191   Books У922124_В191   29.10.2023
      28.12.2021 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000831049 29.10.2023 1378115 У9(2)212.4 В191   Books У922124_В191   29.10.2023
      28.12.2021 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000831052 29.10.2023 1378114 У9(2)212.4 В191   Books У922124_В191   29.10.2023
      28.12.2021 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000831055 29.10.2023 1378119 У9(2)212.4 В191   Books У922124_В191   29.10.2023
      28.12.2021 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 13821000831053 29.10.2023 21-724 У9(2)212.4я7 В191   Books У922124Я7_В191   29.10.2023
      28.12.2021 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000831051 29.10.2023 1378113 У9(2)212.4 В191   Books У922124_В191   29.10.2023
      28.12.2021 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000831054 29.10.2023 1378112 У9(2)212.4 В191   Books У922124_В191   29.10.2023
      28.12.2021 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000831057 29.10.2023 1378117 У9(2)212.4 В191   Books У922124_В191   29.10.2023
      28.12.2021 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000831056 29.10.2023 1378120 У9(2)212.4 В191   Books У922124_В191   29.10.2023
      28.12.2021 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000831058 29.10.2023 1378118 У9(2)212.4 В191   Books У922124_В191   29.10.2023