Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики : учебник / Е. В. Васильева, М. Р. Зобнина ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Основной Автор-лицо: Васильева, Е. В., Елена ВикторовнаАльтернативный автор-лицо: Зобнина, М. Р., Маргарита РенатовнаКоллективный автор (вторичный): Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, (Москва), (2010- )Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Кнорус, 2021Описание: 724 с. : ил.ISBN: 9785406081389.Серия: Бакалавриат и магистратураКлассификация: У9(2)212.4я73 ; У9(2)42я73Резюме или реферат: Собраны теоретические материалы и практические примеры разработки стратегических решений на различных этапах создания продукта: от формулировки гипотезы инновационной идеи, ее подтверждения в исследованиях клиентов до оценки потенциала рынка, построения бизнес-модели стартапа, создания ценностного предложения, выбора каналов продвижения и анализа юнит-экономики. Представленные в книге задания направлены на проведение командных деловых игр и расчетно-аналитических работ по дисциплинам: "Интернет-маркетинг", "Маркетинг ИТ", "Интернет-предпринимательство", "Бизнес на цифровых рынках", "Инновационный менеджмент", "Экономика информационных систем"..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 720-723.Наименование темы как предмет: Маркетинг | Цифровая экономика Тематика: экономика | цифровые продукты | маркетинг | информационные технологии | маркетинговые коммуникации | продуктовый менеджмент | ИТ-продукты | бизнес | ИТ-рынки | информационные продукты | ERP-системы | CRM-системы | цена | теория потребления | ценообразование | покупательское поведение | потребители | продажи | рыночный спрос | продвижение | контекстная реклама | SMM-маркетинг | сенсорный маркетинг | восприятие | директ-маркетинг | НЛП | нейролингвистическое программирование | Email-маркетинг | юнит-экономика | учебники
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)212.4 В191 В наличии 13821000831060
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)212.4 В191 В наличии 13821000831049
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)212.4 В191 В наличии 13821000831052
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)212.4 В191 В наличии 13821000831055
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы У9(2)212.4я7 В191 В наличии 13821000831053
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)212.4 В191 В наличии 13821000831051
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)212.4 В191 В наличии 13821000831054
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)212.4 В191 В наличии 13821000831057
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)212.4 В191 В наличии 13821000831056
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)212.4 В191 В наличии 13821000831058
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 720-723

Собраны теоретические материалы и практические примеры разработки стратегических решений на различных этапах создания продукта: от формулировки гипотезы инновационной идеи, ее подтверждения в исследованиях клиентов до оценки потенциала рынка, построения бизнес-модели стартапа, создания ценностного предложения, выбора каналов продвижения и анализа юнит-экономики. Представленные в книге задания направлены на проведение командных деловых игр и расчетно-аналитических работ по дисциплинам: "Интернет-маркетинг", "Маркетинг ИТ", "Интернет-предпринимательство", "Бизнес на цифровых рынках", "Инновационный менеджмент", "Экономика информационных систем".

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.