Базовая геометро-графическая подготовка в техническом вузе в контексте методологии параллельного инжиниринга (Запись № 573778)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03008naa2a2200445 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030032245.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\272309
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\272303
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20170626a2017 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Базовая геометро-графическая подготовка в техническом вузе в контексте методологии параллельного инжиниринга
-- Электронный ресурс
Первые сведения об ответственности Е. В. Усанова
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (591 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Особенности предметных образовательных технологий
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 591 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 103 (9 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Эффективность базовой геометро-графической подготовки в контексте методологии параллельного инжиниринга подтверждают результаты проблемно-ориентированной и проектно-организованной работы студентов в команде в формате смешанного обучения. Информационно-дидактическая база состоит из декларативных обучающих средств на основе активных техник графических средств представления информации (РРТ-анимация, структурно-логические схемы с фреймами, видеоролики) и процедурных - CAD-системы, графические тесты, система разно- уровневых заданий.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\176632
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 1810-2883
Заглавие Инженерное образование
Сведения, относящиеся к заглавию электронный научный журнал
Первые сведения об ответственности Ассоциация инженерного образования России (АИОР)
Имя издателя [Б. и.]
Дата публикации 2003-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\272250
Заглавие № 21
Обозначение тома [С. 96-103]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин смешанное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин графические средства
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин проблемно-модульное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин проекты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин работа в команде
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин blended-learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин projects
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Усанова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. В.
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180426
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://aeer.ru/files/io/m21/art_12.pd
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 573778
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.