Базовая геометро-графическая подготовка в техническом вузе в контексте методологии параллельного инжиниринга [Электронный ресурс] / Е. В. Усанова

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Усанова, Е. В.Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (591 Кб)Серия: Особенности предметных образовательных технологийРезюме или реферат: Эффективность базовой геометро-графической подготовки в контексте методологии параллельного инжиниринга подтверждают результаты проблемно-ориентированной и проектно-организованной работы студентов в команде в формате смешанного обучения. Информационно-дидактическая база состоит из декларативных обучающих средств на основе активных техник графических средств представления информации (РРТ-анимация, структурно-логические схемы с фреймами, видеоролики) и процедурных - CAD-системы, графические тесты, система разно- уровневых заданий..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 103 (9 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | смешанное обучение | графические средства | проблемно-модульное обучение | проекты | работа в команде | blended-learning | projects Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 103 (9 назв.)]

Эффективность базовой геометро-графической подготовки в контексте методологии параллельного инжиниринга подтверждают результаты проблемно-ориентированной и проектно-организованной работы студентов в команде в формате смешанного обучения. Информационно-дидактическая база состоит из декларативных обучающих средств на основе активных техник графических средств представления информации (РРТ-анимация, структурно-логические схемы с фреймами, видеоролики) и процедурных - CAD-системы, графические тесты, система разно- уровневых заданий.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.