Апробация экспертного семинара по теме «Вовлеченность студентов в научно-исследовательскую работу во время обучения» (Запись № 586863)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04939naa2a2200493 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030033143.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\289455
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\289453
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20220114a2021 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Апробация экспертного семинара по теме «Вовлеченность студентов в научно-исследовательскую работу во время обучения»
Параллельное заглавие Approbation of an expert seminar on “Students' involvement in research work during studying”
Первые сведения об ответственности О. В. Савинова
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (492 Кб)
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 492 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 41-42 (15 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Цель данной статьи показать результаты исследования механизмов оценки вовлеченности студентов в научно-исследовательскую работу во время обучения (НИР, НИРС) методом экспертного семинара. Респондентами исследования явились студенты и сотрудники Томского политехнического университета. В результате проведенного исследования было выявлено, что существует разница в том, как относятся студенты и преподаватели к оценке вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность во время обучения. Хотя, в целом, и студенты, и преподаватели называют схожие препятствия и рекомендации для решения проблемы. Полученные результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы для повышения и эффективности работы студентов в научно-исследовательской деятельности.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The purpose of this article is to show the results of the study of the mechanisms for assessing the involvement of students in research work during studying by the method of an expert seminar. The respondents of the study were students and employees of Tomsk Polytechnic University. As a result, it was revealed that there is a difference in the attitude of students and teachers to the assessment of students' involvement in research activities during studying. Although, both students and teachers name similar obstacles and recommendations for solving the problem. The obtained research results can be used in the future to improve the efficiency of students' involvement in research activities.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\176632
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 1810-2883
Заглавие Инженерное образование
Сведения, относящиеся к заглавию электронный научный журнал
Первые сведения об ответственности Ассоциация инженерного образования России (АИОР)
Имя издателя [Б. и.]
Дата публикации 2003-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\289452
Заглавие № 29
Обозначение тома [С. 34-44]
Дата публикации 2021
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Approbation of an expert seminar on “Students' involvement in research work during studying”
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин апробация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин качество образования
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин научно-исследовательские работы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин НИРС
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин экспертные семинары
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин качество
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерная подготовка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин quality of education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин students' research work
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин expert seminar
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин quality of engineering education
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Савинова
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. В.
Дополнения к именам, кроме дат геолог
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат геолого-минералогических наук
Даты 1988-
Расширение инициалов личного имени Олеся Вячеславовна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32964
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Инженерная школа природных ресурсов
-- Отделение геологии
-- 8083
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23542
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20220513
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.54835/18102883_2021_29_3
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://aeer.ru/files/io/m29/art_3.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 586863
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.