Апробация экспертного семинара по теме «Вовлеченность студентов в научно-исследовательскую работу во время обучения» = Approbation of an expert seminar on “Students' involvement in research work during studying” / О. В. Савинова
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Описание: 1 файл (492 Кб)Резюме или реферат: Цель данной статьи показать результаты исследования механизмов оценки вовлеченности студентов в научно-исследовательскую работу во время обучения (НИР, НИРС) методом экспертного семинара. Респондентами исследования явились студенты и сотрудники Томского политехнического университета. В результате проведенного исследования было выявлено, что существует разница в том, как относятся студенты и преподаватели к оценке вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность во время обучения. Хотя, в целом, и студенты, и преподаватели называют схожие препятствия и рекомендации для решения проблемы. Полученные результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы для повышения и эффективности работы студентов в научно-исследовательской деятельности.; The purpose of this article is to show the results of the study of the mechanisms for assessing the involvement of students in research work during studying by the method of an expert seminar. The respondents of the study were students and employees of Tomsk Polytechnic University. As a result, it was revealed that there is a difference in the attitude of students and teachers to the assessment of students' involvement in research activities during studying. Although, both students and teachers name similar obstacles and recommendations for solving the problem. The obtained research results can be used in the future to improve the efficiency of students' involvement in research activities..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 41-42 (15 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | апробация | качество образования | научно-исследовательские работы | НИРС | экспертные семинары | качество | инженерная подготовка | quality of education | students' research work | expert seminar | quality of engineering education Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного листа
[Библиогр.: с. 41-42 (15 назв.)]
Цель данной статьи показать результаты исследования механизмов оценки вовлеченности студентов в научно-исследовательскую работу во время обучения (НИР, НИРС) методом экспертного семинара. Респондентами исследования явились студенты и сотрудники Томского политехнического университета. В результате проведенного исследования было выявлено, что существует разница в том, как относятся студенты и преподаватели к оценке вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность во время обучения. Хотя, в целом, и студенты, и преподаватели называют схожие препятствия и рекомендации для решения проблемы. Полученные результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы для повышения и эффективности работы студентов в научно-исследовательской деятельности.
The purpose of this article is to show the results of the study of the mechanisms for assessing the involvement of students in research work during studying by the method of an expert seminar. The respondents of the study were students and employees of Tomsk Polytechnic University. As a result, it was revealed that there is a difference in the attitude of students and teachers to the assessment of students' involvement in research activities during studying. Although, both students and teachers name similar obstacles and recommendations for solving the problem. The obtained research results can be used in the future to improve the efficiency of students' involvement in research activities.
Для данного заглавия нет комментариев.