Обучение младших школьников межкультурному иноязычному общению (начальные классы школ с углубленным изучением немецкого языка) (Запись № 601795)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02325nam0a2200265 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030033936.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 9783847325932
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\tpu\26905
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\tpu\23064
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150302d2011 m y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Обучение младших школьников межкультурному иноязычному общению (начальные классы школ с углубленным изучением немецкого языка)
Сведения, относящиеся к заглавию монография
Первые сведения об ответственности Л. В. Тарасова
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения
Имя издателя, производителя и/или распространителя LAP Lambert Academic Publishing
Дата публикации, производства и/или распространения 2011
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 136 с.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Проблема обучения межкультурному общению постоянно привлекает внимание педагогов и методистов, однако нельзя сказать, что процесс формирования готовности младших школьников к межкультурному иноязычному общению освящен полно и широко. В работе представлена трехуровневая модель формирования готовности к межкультурному иноязычному общению младших школьников, выявлены критерии, определяющие интерактивность в обучении межкультурному иноязычному общению, раскрыта взаимосвязь между обучением межкультурному общению и сюжетно-ролевому, социально-ролевому и личностно-ролевому общению.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Тарасова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Л. В.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист
-- доцент Томского политехнического университет, кандидат педагогических наук
Даты 1961-
Расширение инициалов личного имени Лилия Викторовна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\26951
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20130411
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20150302
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 601795
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.