Обучение младших школьников межкультурному иноязычному общению (начальные классы школ с углубленным изучением немецкого языка) (Запись № 601795)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 02325nam0a2200265 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030033936.0 |
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN) | |
Номер (ISBN) | 9783847325932 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\tpu\26905 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\tpu\23064 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20150302d2011 m y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | a z 001zy |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Обучение младших школьников межкультурному иноязычному общению (начальные классы школ с углубленным изучением немецкого языка) |
Сведения, относящиеся к заглавию | монография |
Первые сведения об ответственности | Л. В. Тарасова |
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д. | |
Место публикации, производства и/или распространения | |
Имя издателя, производителя и/или распространителя | LAP Lambert Academic Publishing |
Дата публикации, производства и/или распространения | 2011 |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 136 с. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Проблема обучения межкультурному общению постоянно привлекает внимание педагогов и методистов, однако нельзя сказать, что процесс формирования готовности младших школьников к межкультурному иноязычному общению освящен полно и широко. В работе представлена трехуровневая модель формирования готовности к межкультурному иноязычному общению младших школьников, выявлены критерии, определяющие интерактивность в обучении межкультурному иноязычному общению, раскрыта взаимосвязь между обучением межкультурному общению и сюжетно-ролевому, социально-ролевому и личностно-ролевому общению. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Тарасова |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Л. В. |
Дополнения к именам, кроме дат | лингвист |
-- | доцент Томского политехнического университет, кандидат педагогических наук |
Даты | 1961- |
Расширение инициалов личного имени | Лилия Викторовна |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\26951 |
801 #1 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20130411 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20150302 |
Правила каталогизации | RCR |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 601795 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
Нет доступных единиц.