Обучение младших школьников межкультурному иноязычному общению (начальные классы школ с углубленным изучением немецкого языка) : монография / Л. В. Тарасова

Основной Автор-лицо: Тарасова, Л. В., лингвист, доцент Томского политехнического университет, кандидат педагогических наук, 1961-, Лилия ВикторовнаЯзык: русский.Страна: .Публикация: : LAP Lambert Academic Publishing, 2011Описание: 136 с.ISBN: 9783847325932.Резюме или реферат: Проблема обучения межкультурному общению постоянно привлекает внимание педагогов и методистов, однако нельзя сказать, что процесс формирования готовности младших школьников к межкультурному иноязычному общению освящен полно и широко. В работе представлена трехуровневая модель формирования готовности к межкультурному иноязычному общению младших школьников, выявлены критерии, определяющие интерактивность в обучении межкультурному иноязычному общению, раскрыта взаимосвязь между обучением межкультурному общению и сюжетно-ролевому, социально-ролевому и личностно-ролевому общению..Аудитория: .Тематика: труды учёных ТПУ
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Проблема обучения межкультурному общению постоянно привлекает внимание педагогов и методистов, однако нельзя сказать, что процесс формирования готовности младших школьников к межкультурному иноязычному общению освящен полно и широко. В работе представлена трехуровневая модель формирования готовности к межкультурному иноязычному общению младших школьников, выявлены критерии, определяющие интерактивность в обучении межкультурному иноязычному общению, раскрыта взаимосвязь между обучением межкультурному общению и сюжетно-ролевому, социально-ролевому и личностно-ролевому общению.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.