Students' attitudes and expectations in asynchronous online discussions (Запись № 616408)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 05254naa2a2200493 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030034929.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\14646
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\conf\14644
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20151225d2015 k y0rusy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
-- rus
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 101zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Students' attitudes and expectations in asynchronous online discussions
Параллельное заглавие Отношения и ожидания студентов в асинхронной онлайн дискуссии
Первые сведения об ответственности A. D. Ananjev, T. I. Krasnova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Доклады студентов нелингвистических специальностей на круглых столах
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Актуальные проблемы лингводидактики глазами студентов и преподавателей
230 ## -
-- 1 компьютерный файл (pdf; 226 Кb)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 25-26 (4 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания In attempt to move to leading positions in the word university ranking National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) implemented online courses as part of academic curriculum. Foreign language courses are accompanied now by the online component on Moodle, which has become an official Learning Management System (LMS) of TPU. This paper reports about the investigation of asynchronous online discussion efficacy in the learning process. Students' attitudes and expectations in such type of discussion were analyzed in order to present student's perception of learning in the discussion environment. The findings of this study indicate certain benefits and positive overall perception though some problems were identified and corresponding measures were suggested.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) пытается занять лидирующую позицию в мировом рейтинге лучших университетов, в связи с чем было инициировано введение онлайн курсов в программу университета. Языковые курсы теперь имеют онлайн компонент, размещенный на платформе Moodle, которая является официальной системой управления обучением в ТПУ. Данная работа рассматривает эффективность асинхронной онлайн дискуссии в образовательном процессе. Были проанализированы ожидания студентов от онлайн дискуссии и их отношение к данному виду работы. Результаты исследования указывают, что существуют определенные преимущества, и говорят об общем позитивном восприятии онлайн дискуссий студентами. Но в то же время были обнаружены определенные проблемы и предложены способы их решения.
337 ## - Примечание о системных требованиях (электронные ресурсы)
Текст примечания Adobe Reader
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\14267
Заглавие Коммуникативные аспекты языка и культуры
Сведения, относящиеся к заглавию сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г.
-- в 3 ч.
Первые сведения об ответственности Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. С. А. Песоцкая ; О. А. Казакова ; О. В. Седельникова
Дата публикации 2015
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\14270
Заглавие Ч. 3
Обозначение тома [С. 23-26]
Дата публикации 2015
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Отношения и ожидания студентов в асинхронной онлайн дискуссии
Язык заглавия русский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дискуссии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Moodle
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин онлайн-курсы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин студенты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин ТПУ
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Ananjev
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. D.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Krasnova
Часть имени, кроме начального элемента ввода T. I.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Tatiana Ivanovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33398
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт кибернетики (ИК)
-- Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)
-- 6714
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18707
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210216
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18518
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C77/V3/007.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 616408
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.