Students' attitudes and expectations in asynchronous online discussions = Отношения и ожидания студентов в асинхронной онлайн дискуссии / A. D. Ananjev, T. I. Krasnova
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\conf\14267, Коммуникативные аспекты языка и культуры, сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г., в 3 ч. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. С. А. Песоцкая ; О. А. Казакова ; О. В. Седельникова = 2015Язык: английский ; резюме, rus.Страна: Россия.Серия: Доклады студентов нелингвистических специальностей на круглых столах • Актуальные проблемы лингводидактики глазами студентов и преподавателейРезюме или реферат: In attempt to move to leading positions in the word university ranking National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) implemented online courses as part of academic curriculum. Foreign language courses are accompanied now by the online component on Moodle, which has become an official Learning Management System (LMS) of TPU. This paper reports about the investigation of asynchronous online discussion efficacy in the learning process. Students' attitudes and expectations in such type of discussion were analyzed in order to present student's perception of learning in the discussion environment. The findings of this study indicate certain benefits and positive overall perception though some problems were identified and corresponding measures were suggested.; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) пытается занять лидирующую позицию в мировом рейтинге лучших университетов, в связи с чем было инициировано введение онлайн курсов в программу университета. Языковые курсы теперь имеют онлайн компонент, размещенный на платформе Moodle, которая является официальной системой управления обучением в ТПУ. Данная работа рассматривает эффективность асинхронной онлайн дискуссии в образовательном процессе. Были проанализированы ожидания студентов от онлайн дискуссии и их отношение к данному виду работы. Результаты исследования указывают, что существуют определенные преимущества, и говорят об общем позитивном восприятии онлайн дискуссий студентами. Но в то же время были обнаружены определенные проблемы и предложены способы их решения..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 25-26 (4 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | дискуссии | Moodle | онлайн-курсы | студенты | ТПУ Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного экрана
[Библиогр.: с. 25-26 (4 назв.)]
In attempt to move to leading positions in the word university ranking National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) implemented online courses as part of academic curriculum. Foreign language courses are accompanied now by the online component on Moodle, which has become an official Learning Management System (LMS) of TPU. This paper reports about the investigation of asynchronous online discussion efficacy in the learning process. Students' attitudes and expectations in such type of discussion were analyzed in order to present student's perception of learning in the discussion environment. The findings of this study indicate certain benefits and positive overall perception though some problems were identified and corresponding measures were suggested.
Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) пытается занять лидирующую позицию в мировом рейтинге лучших университетов, в связи с чем было инициировано введение онлайн курсов в программу университета. Языковые курсы теперь имеют онлайн компонент, размещенный на платформе Moodle, которая является официальной системой управления обучением в ТПУ. Данная работа рассматривает эффективность асинхронной онлайн дискуссии в образовательном процессе. Были проанализированы ожидания студентов от онлайн дискуссии и их отношение к данному виду работы. Результаты исследования указывают, что существуют определенные преимущества, и говорят об общем позитивном восприятии онлайн дискуссий студентами. Но в то же время были обнаружены определенные проблемы и предложены способы их решения.
Adobe Reader
Для данного заглавия нет комментариев.