To the question of distance learning in aerospace industry (Запись № 617963)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 05000naa2a2200445 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030035049.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\16324
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\conf\16323
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20160510d2016 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
-- rus
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 101zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие To the question of distance learning in aerospace industry
Параллельное заглавие К вопросу о дистанционном обучении в аэрокосмической отрасли
Первые сведения об ответственности D. V. Isaeva, V. S. Ivanova
Последующие сведения об ответственности sci. adv. V. S. Ivanova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Space engineering (секция для докладов на английском и немецком языках)
230 ## -
-- 1 компьютерный файл (pdf; 670 Kb)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 301 (11 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания This article contains an information about the possibilities of applying distance learning in the educational process in order to earn bachelor's degree or master's degree, or to obtain a certificate of passing the educational course in the field of aerospace engineering. The advantages and disadvantages of e-learning in the aerospace field are also mentioned. Comparative analysis of various distance learning programs in foreign countries was made according to the main criteria: tuition fee, duration and course content, student requirements, etc. In addition, the prevalence of online learning in the aerospace industry in Russia and possible problems of implementation ofdistance learning in aerospace engineering are covered.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Данная статья содержит информацию о возможности применения дистанционного обучения в образовательном процессе для получения степени бакалавра или магистра, либо для получения сертификата о прохождении образовательного курса в области аэрокосмической инженерии. Также рассматриваются преимущества и недостатки электронного обучения в аэрокосмической сфере. Проводится сравнительный анализ различных программ дистанционного обучения в зарубежных странах по основным критериям: стоимость обучения, продолжительность и содержание курса, требования кстуденту и т.д. Кроме того, изучена распространѐнность онлайн обучения в аэрокосмической отрасли в России и выявлены возможные проблемы реализации дистанционного обучения в аэрокосмической инженерии.
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\16265
Заглавие Инженерия для освоения космоса
Сведения, относящиеся к заглавию сборник научных трудов IV Всероссийского молодежного форума с международным участием, г. Томск, 12-14 апреля 2016 г.
Первые сведения об ответственности Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Обозначение тома [С. 296-301]
Дата публикации 2016
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие К вопросу о дистанционном обучении в аэрокосмической отрасли
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дистанционное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образовательный процесс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин аэрокосмическое образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дистанционное обучение
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Isaeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода D. V.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ivanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. S.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of instrument making
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Veronika Sergeevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34742
702 #1 - Имя лица – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Ivanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. S.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of instrument making
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Veronika Sergeevna
-- stltpush
Код отношения 727
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт неразрушающего контроля (ИНК)
-- Кафедра точного приборостроения (ТПС)
-- 63
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18717
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20160513
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/23258
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 617963
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.