To the question of distance learning in aerospace industry = К вопросу о дистанционном обучении в аэрокосмической отрасли / D. V. Isaeva, V. S. Ivanova ; sci. adv. V. S. Ivanova

Основной Автор-лицо: Isaeva, D. V.Альтернативный автор-лицо: Ivanova, V. S., specialist in the field of instrument making, Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences, 1977-, Veronika SergeevnaВторичный автор-лицо: Ivanova, V. S., specialist in the field of instrument making, Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences, 1977-, Veronika Sergeevna, 727Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра точного приборостроения (ТПС)Язык: английский ; резюме, rus.Страна: Россия.Серия: Space engineering (секция для докладов на английском и немецком языках)Резюме или реферат: This article contains an information about the possibilities of applying distance learning in the educational process in order to earn bachelor's degree or master's degree, or to obtain a certificate of passing the educational course in the field of aerospace engineering. The advantages and disadvantages of e-learning in the aerospace field are also mentioned. Comparative analysis of various distance learning programs in foreign countries was made according to the main criteria: tuition fee, duration and course content, student requirements, etc. In addition, the prevalence of online learning in the aerospace industry in Russia and possible problems of implementation ofdistance learning in aerospace engineering are covered.; Данная статья содержит информацию о возможности применения дистанционного обучения в образовательном процессе для получения степени бакалавра или магистра, либо для получения сертификата о прохождении образовательного курса в области аэрокосмической инженерии. Также рассматриваются преимущества и недостатки электронного обучения в аэрокосмической сфере. Проводится сравнительный анализ различных программ дистанционного обучения в зарубежных странах по основным критериям: стоимость обучения, продолжительность и содержание курса, требования кстуденту и т.д. Кроме того, изучена распространѐнность онлайн обучения в аэрокосмической отрасли в России и выявлены возможные проблемы реализации дистанционного обучения в аэрокосмической инженерии..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 301 (11 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | дистанционное обучение | образовательный процесс | аэрокосмическое образование | дистанционное обучение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 301 (11 назв.)]

This article contains an information about the possibilities of applying distance learning in the educational process in order to earn bachelor's degree or master's degree, or to obtain a certificate of passing the educational course in the field of aerospace engineering. The advantages and disadvantages of e-learning in the aerospace field are also mentioned. Comparative analysis of various distance learning programs in foreign countries was made according to the main criteria: tuition fee, duration and course content, student requirements, etc. In addition, the prevalence of online learning in the aerospace industry in Russia and possible problems of implementation ofdistance learning in aerospace engineering are covered.

Данная статья содержит информацию о возможности применения дистанционного обучения в образовательном процессе для получения степени бакалавра или магистра, либо для получения сертификата о прохождении образовательного курса в области аэрокосмической инженерии. Также рассматриваются преимущества и недостатки электронного обучения в аэрокосмической сфере. Проводится сравнительный анализ различных программ дистанционного обучения в зарубежных странах по основным критериям: стоимость обучения, продолжительность и содержание курса, требования кстуденту и т.д. Кроме того, изучена распространѐнность онлайн обучения в аэрокосмической отрасли в России и выявлены возможные проблемы реализации дистанционного обучения в аэрокосмической инженерии.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.