Возможности применения категориального метода главных компонент в педагогических исследованиях (Запись № 626087)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02826naa2a2200409 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030035542.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\25383
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\conf\25382
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20180205d2017 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 101zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Возможности применения категориального метода главных компонент в педагогических исследованиях
Параллельное заглавие Possibilities of application of catpca in educational research
Первые сведения об ответственности И. В. Долгих
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Математические методы, моделирование и информационные технологии в гуманитарных исследованиях
230 ## -
-- 1 компьютерный файл (pdf; 327 Kb)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 368-369 (7 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания In this article we give an overview of the possibilities of the categorical method of principal components as a correct alternative to the widely used classical method of principal components. We view CatPCA as a method of Educational Data Mining and see the further development of this method in pedagogical research.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\25267
Заглавие Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине
Сведения, относящиеся к заглавию сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск
-- в 2 ч.
Первые сведения об ответственности Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2017
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\25268
Заглавие Ч. 1
Первые сведения об ответственности Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева ; А. А. Мицель ; Т. А. Гладкова
Обозначение тома [С. 367-369]
Дата публикации 2017
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Possibilities of application of catpca in educational research
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронные ресурсы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интеллектуальный анализ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин математические методы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образовательные учреждения
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин психолого-педагогические исследования
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Data mining
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Долгих
Часть имени, кроме начального элемента ввода И. В.
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180321
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46157
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 626087
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.