Возможности применения категориального метода главных компонент в педагогических исследованиях = Possibilities of application of catpca in educational research / И. В. Долгих

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\conf\25267, Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине, сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск, в 2 ч. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) = 2017Основной Автор-лицо: Долгих, И. В.Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Математические методы, моделирование и информационные технологии в гуманитарных исследованияхРезюме или реферат: In this article we give an overview of the possibilities of the categorical method of principal components as a correct alternative to the widely used classical method of principal components. We view CatPCA as a method of Educational Data Mining and see the further development of this method in pedagogical research..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 368-369 (7 назв.)].Тематика: электронные ресурсы | интеллектуальный анализ | математические методы | образовательные учреждения | психолого-педагогические исследования | Data mining Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного экрана

[Библиогр.: с. 368-369 (7 назв.)]

In this article we give an overview of the possibilities of the categorical method of principal components as a correct alternative to the widely used classical method of principal components. We view CatPCA as a method of Educational Data Mining and see the further development of this method in pedagogical research.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.