LMS Moodle как средство развития информационно-коммуникационных компетенций в процессе математической подготовки студентов технического вуза (Запись № 628663)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 05547naa2a2200457 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030035711.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\28927
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\conf\28924
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20181205d2018 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 101zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие LMS Moodle как средство развития информационно-коммуникационных компетенций в процессе математической подготовки студентов технического вуза
Первые сведения об ответственности А. К. Паньковская, Д. А. Рожков
Последующие сведения об ответственности науч. рук. Л. Б. Гиль
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Математические модели и программное обеспечение поддержки принятия решений в экономике и управлении
230 ## -
-- 1 компьютерный файл (pdf; 163 Kb)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 278 (3 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания С каждым годом все сферы жизни современного общества всё сильнее ощущают на себе влияние процессов глобализации и информатизации. Неотъемлемой частью жизни современного человека стал Интернет. В современных условиях в любой сфере деятельности человека умение использовать современные средства информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) повышает результативность этой деятельности, поэтому развитие информационно-коммуникационных компетенций (ИКК) студентов, которым предстоит жить и работать в принципиально новой информационной среде − "автоматизированной инфосферы" [1], становится одной из основных задач их профессиональной подготовки. Развитие студента определяется его включением в различные виды деятельности, следовательно, необходимо выявить и активно использовать те виды учебно-познавательной деятельности, которые способствуют развитию информационно-коммуникационных компетенций. По нашему мнению, только активная самоуправляемая познавательная деятельность студентов, координируемая преподавателем, обеспечивает эффективность развития этих компетенций в процессе обучения в вузе. Эффективным средством организации такой деятельности может выступать электронная обучающая среда Moodle.
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\conf\28689
Заглавие Современные технологии принятия решений в цифровой экономике
Сведения, относящиеся к заглавию сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга
Первые сведения об ответственности Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. А. А. Захаровой, Е. В. Телипенко, Е. В. Молниной
Обозначение тома [С. 276-278]
Дата публикации 2018
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин LMS Moodle
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин информационно-коммуникационные компетенции
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин математическая подготовка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин студенты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин технические вузы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инфосфера
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональная подготовка
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Паньковская
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. К.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Рожков
Часть имени, кроме начального элемента ввода Д. А.
702 #1 - Имя лица – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Гиль
Часть имени, кроме начального элемента ввода Л. Б.
Дополнения к именам, кроме дат математик
-- доцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук
Даты 1963-
Расширение инициалов личного имени Людмила Болеславна
-- stltpush
Код отношения 727
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ)
-- Отделение цифровых технологий (ОЦТ)
-- 8375
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\24718
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20181206
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52016
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 628663
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.