LMS Moodle как средство развития информационно-коммуникационных компетенций в процессе математической подготовки студентов технического вуза / А. К. Паньковская, Д. А. Рожков ; науч. рук. Л. Б. Гиль
Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Математические модели и программное обеспечение поддержки принятия решений в экономике и управленииРезюме или реферат: С каждым годом все сферы жизни современного общества всё сильнее ощущают на себе влияние процессов глобализации и информатизации. Неотъемлемой частью жизни современного человека стал Интернет. В современных условиях в любой сфере деятельности человека умение использовать современные средства информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) повышает результативность этой деятельности, поэтому развитие информационно-коммуникационных компетенций (ИКК) студентов, которым предстоит жить и работать в принципиально новой информационной среде − "автоматизированной инфосферы" [1], становится одной из основных задач их профессиональной подготовки. Развитие студента определяется его включением в различные виды деятельности, следовательно, необходимо выявить и активно использовать те виды учебно-познавательной деятельности, которые способствуют развитию информационно-коммуникационных компетенций. По нашему мнению, только активная самоуправляемая познавательная деятельность студентов, координируемая преподавателем, обеспечивает эффективность развития этих компетенций в процессе обучения в вузе. Эффективным средством организации такой деятельности может выступать электронная обучающая среда Moodle..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 278 (3 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | LMS Moodle | информационно-коммуникационные компетенции | математическая подготовка | студенты | технические вузы | инфосфера | профессиональная подготовка Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного экрана
[Библиогр.: с. 278 (3 назв.)]
С каждым годом все сферы жизни современного общества всё сильнее ощущают на себе влияние процессов глобализации и информатизации. Неотъемлемой частью жизни современного человека стал Интернет. В современных условиях в любой сфере деятельности человека умение использовать современные средства информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) повышает результативность этой деятельности, поэтому развитие информационно-коммуникационных компетенций (ИКК) студентов, которым предстоит жить и работать в принципиально новой информационной среде − "автоматизированной инфосферы" [1], становится одной из основных задач их профессиональной подготовки. Развитие студента определяется его включением в различные виды деятельности, следовательно, необходимо выявить и активно использовать те виды учебно-познавательной деятельности, которые способствуют развитию информационно-коммуникационных компетенций. По нашему мнению, только активная самоуправляемая познавательная деятельность студентов, координируемая преподавателем, обеспечивает эффективность развития этих компетенций в процессе обучения в вузе. Эффективным средством организации такой деятельности может выступать электронная обучающая среда Moodle.
Для данного заглавия нет комментариев.