Модель интеграции метода смешанного обучения в систему языковой подготовки студентов технического вуза (Запись № 643644)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04501nlm1a2200445 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040549.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\8639
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150918a2015 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- rus
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Модель интеграции метода смешанного обучения в систему языковой подготовки студентов технического вуза
Параллельное заглавие Development of the model of integrating blended learning into the system of foreign languages teaching in engineering institutions
Первые сведения об ответственности А. В. Кудряшова
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Современные педагогические технологии
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 79 (8 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Представлен анализ методических характеристик метода смешанного обучения как перспективного дидактического инструмента современной методики преподавания иностранных языков. В частности, автор рассматривает принципы интеграции метода смешанного обучения в систему языкового образования в техническом вузе. Также в статье рассматриваются основы педагогического моделирования, с помощью которых строится модель интеграции метода смешанного обучения в процесс обучения иностранному языку, реализация модели описывается через контекст занятия по теме “Cohesive devices”.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The present paper deals with studying theoretical and methodical background of the concept of blended learning, which is a major didactic tool of the modern ways of foreign languages teaching. It also considers the principles of integrating blended learning into the system of teaching foreign languages in engineering institutions. The basics of educational modeling used for developing a model of integrating blended learning in the process of foreign language teaching are defined. The schematic model representation is given and the way of implementing the described model into the educational process is shown via the example of the lesson on “Cohesive devices”.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Вестник Томского государственного педагогического университета
Первые сведения об ответственности Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)
Дата публикации 1997-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие № 4 (157)
Обозначение тома [С. 75-80]
Дата публикации 2015
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Development of the model of integrating blended learning into the system of foreign languages teaching in engineering institutions
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин высшее образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин языковая подготовка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин смешанное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин педагогическое моделирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин LMS Moodle
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Кудряшова
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. В.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист
-- старший преподаватель Томского политехнического университета
Даты 1979-
Расширение инициалов личного имени Александра Владимировна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32763
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт кибернетики (ИК)
-- Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)
-- 6714
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18707
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20150925
Правила каталогизации RCR
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2015&issue=4&article_id=5260
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://elibrary.ru/item.asp?id=23368926
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 643644
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.