Модель интеграции метода смешанного обучения в систему языковой подготовки студентов технического вуза = Development of the model of integrating blended learning into the system of foreign languages teaching in engineering institutions / А. В. Кудряшова
Уровень набора: Вестник Томского государственного педагогического университета / Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) = 1997-Язык: русский ; резюме, rus ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Современные педагогические технологииРезюме или реферат: Представлен анализ методических характеристик метода смешанного обучения как перспективного дидактического инструмента современной методики преподавания иностранных языков. В частности, автор рассматривает принципы интеграции метода смешанного обучения в систему языкового образования в техническом вузе. Также в статье рассматриваются основы педагогического моделирования, с помощью которых строится модель интеграции метода смешанного обучения в процесс обучения иностранному языку, реализация модели описывается через контекст занятия по теме “Cohesive devices”.; The present paper deals with studying theoretical and methodical background of the concept of blended learning, which is a major didactic tool of the modern ways of foreign languages teaching. It also considers the principles of integrating blended learning into the system of teaching foreign languages in engineering institutions. The basics of educational modeling used for developing a model of integrating blended learning in the process of foreign language teaching are defined. The schematic model representation is given and the way of implementing the described model into the educational process is shown via the example of the lesson on “Cohesive devices”..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 79 (8 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | высшее образование | языковая подготовка | электронное обучение | смешанное обучение | педагогическое моделирование | LMS Moodle Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 79 (8 назв.)]
Представлен анализ методических характеристик метода смешанного обучения как перспективного дидактического инструмента современной методики преподавания иностранных языков. В частности, автор рассматривает принципы интеграции метода смешанного обучения в систему языкового образования в техническом вузе. Также в статье рассматриваются основы педагогического моделирования, с помощью которых строится модель интеграции метода смешанного обучения в процесс обучения иностранному языку, реализация модели описывается через контекст занятия по теме “Cohesive devices”.
The present paper deals with studying theoretical and methodical background of the concept of blended learning, which is a major didactic tool of the modern ways of foreign languages teaching. It also considers the principles of integrating blended learning into the system of teaching foreign languages in engineering institutions. The basics of educational modeling used for developing a model of integrating blended learning in the process of foreign language teaching are defined. The schematic model representation is given and the way of implementing the described model into the educational process is shown via the example of the lesson on “Cohesive devices”.
Для данного заглавия нет комментариев.