Pedagogical conditions of the development of sociocultural skills of students training for theory and practice of translation by means of modern Internet-technologies (Запись № 644299)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02987nlm0a2200421 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040615.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\9364
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\9361
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20151109a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации France
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Pedagogical conditions of the development of sociocultural skills of students training for theory and practice of translation by means of modern Internet-technologies
Первые сведения об ответственности I. K. Zabrodina, M. O. Abdrashitova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Advances in Social Science, Education and Humanities Research
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: p. 95-96 (8 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The aim of the paper is to reveal pedagogical conditions of the development of sociocultural skills via modern In-ternet-technologies (ICT). The methods of cooperative learning and problem solving tasks by means of Internet technologies have been employed in the process of for-eign language learning by students training for theory and practice of translation. As the result of the research, the authors suggest the following conditions: (1) the devel-opment of learners' ICT competence; (2) the use of di-dactic features and functions of the Internet-technologies; (3) the use of cooperative learning pedagogy; (4) the use of problem-solving tasks and assignments; (5) the devel-opment of teaching algorithm.
461 ## - Уровень набора
Заглавие ASSHM 2014 : 2014 2nd International Conference on Advances in Social Science, Humanities, and Management
Сведения, относящиеся к заглавию December 26-27, 2014, Guangzhou, China
Дата публикации 2015
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 12
Обозначение тома [P. 93-96]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин социокультурные навыки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин культура
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интернет-технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин педагогические условия
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Zabrodina
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. K.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences
Даты 1983-
Расширение инициалов личного имени Irina Konstantinovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35555
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Abdrashitova
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. O.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of philological sciences
Даты 1980-
Расширение инициалов личного имени Mariya Ovseevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34817
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК)
-- Кафедра методики преподавания иностранных языков (МПИЯ)
-- 3541
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18976
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20151112
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.2991/asshm-14.2014.28
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 644299
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.