Humanistic Sense of Creativity in Professional University Education: The Role of Creativity in Forming Innovation Model and Modernization of University Training (Запись № 644839)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03755nla2a2200433 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040632.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\9923
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\9921
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20151202a2015 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Humanistic Sense of Creativity in Professional University Education: The Role of Creativity in Forming Innovation Model and Modernization of University Training
Первые сведения об ответственности I. V. Zhuravleva, S. Zhuravlyov
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: р. 454 (23 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The scientific problem of the paper is connected with the "transition" period of the traditional education system that is severely criticized, but each era requires a specific identification of true reasons of divergences lead to reforms. An interesting research variant for these restrictions’ overcoming and opportunities to observe how cultural innovations are integrated into the educational system and transform it during the "revolutionary period" of the university development is offered by authors. A professional type of education is associated with the inclusion of the professional training through the regular education. The university education environment is the academic field where the knowledge learning and transmission, as well as preparation for the prospective use of the collected skills are performed, also it is the environment in which the academic elite is shaped, the environment that drills mechanisms and methods of the elite specialists’ preparation. The formation of social and cultural potential of an environment in which the reproduction of elite specialists can be achieved through the principles’ implementation of the university education as fundamentalization, humanization, environmentalization that creates the possibility of self-realization through the creative development and the ability to express themselves in a problematic situation.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\2898
Заглавие Procedia - Social and Behavioral Sciences
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\9691
Заглавие Vol. 206 : Linguistic and Cultural Studies: Traditions and Innovations, LKTI
Сведения, относящиеся к заглавию XVth International Conference, 9-11 November, 2015, Tomsk, Russia
-- [proceedings]
Обозначение тома [P. 445-454]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин университетское образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин реформы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инновационный потенциал
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин методология
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интеллектуальная элита
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин модернизация
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Zhuravleva
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. V.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in management
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of philosophical sciences
Даты 1970-
Расширение инициалов личного имени Irina Vladimirovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33612
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Zhuravlyov
Часть имени, кроме начального элемента ввода S.
Расширение инициалов личного имени Svyatoslav
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ)
-- Кафедра экономики и автоматизироанных систем управления (ЭАСУ)
-- 360
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18900
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20161122
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.10.081
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15269
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 644839
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.