Мотивация изучения английского языка студентами технического вуза при смешанном обучении (Запись № 645246)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03997nlm1a2200445 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040646.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\10330 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20151214a2014 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
-- | rus |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drnn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Мотивация изучения английского языка студентами технического вуза при смешанном обучении |
Параллельное заглавие | Motivation for studying the english language by students of technical higher education establishment by blended learning |
Первые сведения об ответственности | Т. С. Петровская, И. Е. Рыманова |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с экрана |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 154 (6 назв.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | В статье рассматриваются различные типы внутренней и внешней мотивации изучения иностранного языка в техническом вузе. Представлен опыт применения смешанного обучения как мотивирующего фактора изучения английского языка студентами Национального исследовательского Томского политехнического университета. Обсуждается роль преподавателя и платформы Moodle в реализации смешанного обучения. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | In the article different types of intrinsic and extrinsic motivation of foreign language studying in a technical higher education establishmentare considered. The experience of the use of blending learning as a motivating factor of foreign language studying by the students of National Research Tomsk Polytechnic University is presented. The role of the teacher and the platform Moodle in the realization of blended learning is discussed. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Филологические науки. Вопросы теории и практики |
Дата публикации | 2008- |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | № 7 (37), ч. 1 |
Обозначение тома | [С. 152-154] |
Дата публикации | 2014 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | Motivation for studying the english language by students of technical higher education establishment by blended learning |
Язык заглавия | английский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | мотивация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | иностранные языки |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | смешанное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронная среда |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Moodle |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Петровская |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Т. С. |
Дополнения к именам, кроме дат | химик-технолог |
-- | доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук |
-- | заместитель проректора по образовательной и международной деятельности |
Даты | 1954- |
Расширение инициалов личного имени | Татьяна Семёновна |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\24483 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Рыманова |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | И. Е. |
Дополнения к именам, кроме дат | лингвист |
-- | старший преподаватель Томского политехнического университета |
Даты | 1966- |
Расширение инициалов личного имени | Ирина Евгеньевна |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\24585 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт природных ресурсов (ИПР) |
-- | Кафедра иностранных языков (ИЯПР) |
-- | 6735 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18662 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20151214 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://elibrary.ru/item.asp?id=21523319 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://www.gramota.net/materials/2/2014/7-1/43.html |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 645246 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.