Мотивация изучения английского языка студентами технического вуза при смешанном обучении (Запись № 645246)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03997nlm1a2200445 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040646.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\10330
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20151214a2014 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- rus
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drnn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Мотивация изучения английского языка студентами технического вуза при смешанном обучении
Параллельное заглавие Motivation for studying the english language by students of technical higher education establishment by blended learning
Первые сведения об ответственности Т. С. Петровская, И. Е. Рыманова
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 154 (6 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В статье рассматриваются различные типы внутренней и внешней мотивации изучения иностранного языка в техническом вузе. Представлен опыт применения смешанного обучения как мотивирующего фактора изучения английского языка студентами Национального исследовательского Томского политехнического университета. Обсуждается роль преподавателя и платформы Moodle в реализации смешанного обучения.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания In the article different types of intrinsic and extrinsic motivation of foreign language studying in a technical higher education establishmentare considered. The experience of the use of blending learning as a motivating factor of foreign language studying by the students of National Research Tomsk Polytechnic University is presented. The role of the teacher and the platform Moodle in the realization of blended learning is discussed.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Филологические науки. Вопросы теории и практики
Дата публикации 2008-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие № 7 (37), ч. 1
Обозначение тома [С. 152-154]
Дата публикации 2014
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Motivation for studying the english language by students of technical higher education establishment by blended learning
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин мотивация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин иностранные языки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин смешанное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронная среда
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Moodle
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Петровская
Часть имени, кроме начального элемента ввода Т. С.
Дополнения к именам, кроме дат химик-технолог
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук
-- заместитель проректора по образовательной и международной деятельности
Даты 1954-
Расширение инициалов личного имени Татьяна Семёновна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\24483
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Рыманова
Часть имени, кроме начального элемента ввода И. Е.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист
-- старший преподаватель Томского политехнического университета
Даты 1966-
Расширение инициалов личного имени Ирина Евгеньевна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\24585
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт природных ресурсов (ИПР)
-- Кафедра иностранных языков (ИЯПР)
-- 6735
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18662
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20151214
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://elibrary.ru/item.asp?id=21523319
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://www.gramota.net/materials/2/2014/7-1/43.html
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 645246
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.