Мотивация изучения английского языка студентами технического вуза при смешанном обучении = Motivation for studying the english language by students of technical higher education establishment by blended learning / Т. С. Петровская, И. Е. Рыманова
Уровень набора: Филологические науки. Вопросы теории и практики = 2008-Язык: русский ; резюме, rus ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: В статье рассматриваются различные типы внутренней и внешней мотивации изучения иностранного языка в техническом вузе. Представлен опыт применения смешанного обучения как мотивирующего фактора изучения английского языка студентами Национального исследовательского Томского политехнического университета. Обсуждается роль преподавателя и платформы Moodle в реализации смешанного обучения.; In the article different types of intrinsic and extrinsic motivation of foreign language studying in a technical higher education establishmentare considered. The experience of the use of blending learning as a motivating factor of foreign language studying by the students of National Research Tomsk Polytechnic University is presented. The role of the teacher and the platform Moodle in the realization of blended learning is discussed..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 154 (6 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | мотивация | иностранные языки | обучение | смешанное обучение | электронная среда | Moodle Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 154 (6 назв.)]
В статье рассматриваются различные типы внутренней и внешней мотивации изучения иностранного языка в техническом вузе. Представлен опыт применения смешанного обучения как мотивирующего фактора изучения английского языка студентами Национального исследовательского Томского политехнического университета. Обсуждается роль преподавателя и платформы Moodle в реализации смешанного обучения.
In the article different types of intrinsic and extrinsic motivation of foreign language studying in a technical higher education establishmentare considered. The experience of the use of blending learning as a motivating factor of foreign language studying by the students of National Research Tomsk Polytechnic University is presented. The role of the teacher and the platform Moodle in the realization of blended learning is discussed.
Для данного заглавия нет комментариев.