Анализ восприятия онлайн дискуссий в смешанном курсе обучения иностранному языку (Запись № 646517)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03048nlm1a2200373 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040732.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\11653 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20160302a2015 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
-- | rus |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drnn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Анализ восприятия онлайн дискуссий в смешанном курсе обучения иностранному языку |
Первые сведения об ответственности | Т. И. Краснова |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с экрана |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | В статье рассматривается проблема эффективности асинхронных онлайн дискуссий при изучении иностранного языка. Онлайн курсы на платформе Moodle в рамках смешанного обучения создают благоприятные условия для обучения в сотрудничестве, основанном на личностно-ориентированном подходе, в центре которого находятся студенты. В работе анализируется отношение и восприятие студентами данного вида учебного взаимодействия. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The article analyzes the problem of online asynchronous discussions efficacy in the process of learning a foreign language. Online courses on Moodle platform being part of a blended learning create favourable conditions for collaborative learning based on student-centred approach. The paper analyzes students’ attitudes and perception of this type of learning interaction. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Образовательные технологии и общество |
Дата публикации | 1998- |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Т. 19, № 1 |
Обозначение тома | [С. 399-409] |
Дата публикации | 2015 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | иностранные языки |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | смешанное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | e-learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Moodle |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Краснова |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Т. И. |
Дополнения к именам, кроме дат | лингвист |
-- | старший преподаватель Томского политехнического университета |
Даты | 1977- |
Расширение инициалов личного имени | Татьяна Ивановна |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\24576 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт кибернетики (ИК) |
-- | Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК) |
-- | 6714 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18707 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20160302 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://ifets.ieee.org/russian/depository/v19_i1/pdf/4.pdf |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 646517 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.