Анализ восприятия онлайн дискуссий в смешанном курсе обучения иностранному языку / Т. И. Краснова

Уровень набора: Образовательные технологии и общество = 1998-Основной Автор-лицо: Краснова, Т. И., лингвист, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1977-, Татьяна ИвановнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)Язык: русский ; резюме, rus ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: В статье рассматривается проблема эффективности асинхронных онлайн дискуссий при изучении иностранного языка. Онлайн курсы на платформе Moodle в рамках смешанного обучения создают благоприятные условия для обучения в сотрудничестве, основанном на личностно-ориентированном подходе, в центре которого находятся студенты. В работе анализируется отношение и восприятие студентами данного вида учебного взаимодействия.; The article analyzes the problem of online asynchronous discussions efficacy in the process of learning a foreign language. Online courses on Moodle platform being part of a blended learning create favourable conditions for collaborative learning based on student-centred approach. The paper analyzes students’ attitudes and perception of this type of learning interaction..Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | иностранные языки | смешанное обучение | e-learning | Moodle Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

В статье рассматривается проблема эффективности асинхронных онлайн дискуссий при изучении иностранного языка. Онлайн курсы на платформе Moodle в рамках смешанного обучения создают благоприятные условия для обучения в сотрудничестве, основанном на личностно-ориентированном подходе, в центре которого находятся студенты. В работе анализируется отношение и восприятие студентами данного вида учебного взаимодействия.

The article analyzes the problem of online asynchronous discussions efficacy in the process of learning a foreign language. Online courses on Moodle platform being part of a blended learning create favourable conditions for collaborative learning based on student-centred approach. The paper analyzes students’ attitudes and perception of this type of learning interaction.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.