The Role of Education in Person’s Life-long Goals Achieving (Запись № 646888)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03470nla2a2200481 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040743.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\12025 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\12017 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20160318a2016 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | The Role of Education in Person’s Life-long Goals Achieving |
Первые сведения об ответственности | E. N. Rogotneva, O. M. Demidova |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: p. 251 (9 tit.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Since Francis Bacon coined the phrase "knowledge is power" in 1597, we have become acquainted with the concept. Knowledge is power is particularly true in the postindustrial society. Such a phenomenon as "high-tech" eliminates the distinction between scientific laboratory and manufacture. Nowadays, to be powerful means not only to be intelligent but also to be successful. Education systems are thus supposed to provide a person with knowledge that helps him to succeed. We think it will be productive to identify the boundaries of education systems that restrict their effectiveness. The information-synergetic approach enabled us to assess the effectiveness of the education systems. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 #0 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\11959 |
Заглавие | The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS) |
463 #0 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\11960 |
Заглавие | Vol. 7 : Lifelong Wellbeing in the World (WELLSO 2015) |
Сведения, относящиеся к заглавию | II International Scientific Symposium, 18-22 May 2015, Tomsk, Russian Federation |
-- | [proceedings] |
Первые сведения об ответственности | National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) |
Обозначение тома | [P. 245-251] |
Дата публикации | 2016 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | эффективность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | парадигмы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | ценности |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | цели |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | этические основы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | благополучие |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | этические ценности |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | система |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Rogotneva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. N. |
Дополнения к именам, кроме дат | Sociologist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philosophical sciences |
Даты | 1976- |
Расширение инициалов личного имени | Elena Nikolaevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33824 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Demidova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | O. M. |
Дополнения к именам, кроме дат | Linguist |
-- | Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1978- |
Расширение инициалов личного имени | Olga Mikhailovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\31682 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) |
-- | Кафедра социальных коммуникаций (СК) |
-- | 7597 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\21254 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) |
-- | Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ) |
-- | 7147 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18376 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20161123 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2016.02.33 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33314 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 646888 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.