Shaping Blended Learning in Russia Undergraduate Technical Education (Запись № 650522)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03244nlm0a2200493 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030040952.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\15740
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20161007d2015 k y0engy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Shaping Blended Learning in Russia Undergraduate Technical Education
Первые сведения об ответственности T. I. Krasnova, A. V. Loginova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Education and Educational research
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The fast progress in science and technology causes the global changes in teaching and learning process and requirements to qualification of a modern engineer. To meet the modern era requirements, the high engineering education system sets an objective to prepare competitive specialists and to establish conditions for professional qualities elaboration and personal enhancement. International cooperation extension and globalization processes that require high-level communication skills determine the need for lifelong education. This is precisely why the need to develop foreign language skills for future engineers emerges as well as teaching and learning methods and quality. To reach these objectives educators search for new teaching methods and means. One of the most desirable means is information communications technologies and e-learning systems.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие SGEM. 2nd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts
Сведения, относящиеся к заглавию conference proceedings, Albena, Bulgaria, Aug. 26 - Sept. 01, 2015
Дата публикации 2015
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Bk. 1, Vol. 2
Обозначение тома [P. 885-892]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин blended learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин engineering education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин foreign languages
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин individualization of learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин interaction
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин смешанное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин иностранные языки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин индивидуализация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин индивидуальное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин взаимодействие
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Krasnova
Часть имени, кроме начального элемента ввода T. I.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Tatiana Ivanovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33398
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Loginova
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Anna Vladimirovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33213
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт кибернетики (ИК)
-- Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)
-- 6714
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18707
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180212
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.5593/SGEMSOCIAL2015/B12/S3.114
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://sgemworld.at/ssgemlib/spip.php?article1470
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 650522
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.