Shaping Blended Learning in Russia Undergraduate Technical Education (Запись № 650522)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03244nlm0a2200493 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030040952.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\15740 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20161007d2015 k y0engy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Shaping Blended Learning in Russia Undergraduate Technical Education |
Первые сведения об ответственности | T. I. Krasnova, A. V. Loginova |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Education and Educational research |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The fast progress in science and technology causes the global changes in teaching and learning process and requirements to qualification of a modern engineer. To meet the modern era requirements, the high engineering education system sets an objective to prepare competitive specialists and to establish conditions for professional qualities elaboration and personal enhancement. International cooperation extension and globalization processes that require high-level communication skills determine the need for lifelong education. This is precisely why the need to develop foreign language skills for future engineers emerges as well as teaching and learning methods and quality. To reach these objectives educators search for new teaching methods and means. One of the most desirable means is information communications technologies and e-learning systems. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | SGEM. 2nd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts |
Сведения, относящиеся к заглавию | conference proceedings, Albena, Bulgaria, Aug. 26 - Sept. 01, 2015 |
Дата публикации | 2015 |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Bk. 1, Vol. 2 |
Обозначение тома | [P. 885-892] |
Дата публикации | 2015 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | blended learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | engineering education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | foreign languages |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | individualization of learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | interaction |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | смешанное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженерное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | иностранные языки |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | индивидуализация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | индивидуальное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | взаимодействие |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Krasnova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | T. I. |
Дополнения к именам, кроме дат | Linguist |
-- | Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1977- |
Расширение инициалов личного имени | Tatiana Ivanovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33398 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Loginova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1976- |
Расширение инициалов личного имени | Anna Vladimirovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33213 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт кибернетики (ИК) |
-- | Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК) |
-- | 6714 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18707 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20180212 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.5593/SGEMSOCIAL2015/B12/S3.114 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://sgemworld.at/ssgemlib/spip.php?article1470 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 650522 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.