Preparing and providing training sessions for the students of power engineering department using the operator training simulator (Запись № 654923)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03599nlm0a2200397 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041322.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\20639 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20170529d2016 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Preparing and providing training sessions for the students of power engineering department using the operator training simulator |
Первые сведения об ответственности | N. L. Batseva, N. P. Fix, A. V. Mitrofanov, G. A. Petrova |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | This research is concerned with the aspects of the problems, which are caused by designing and providing training sessions for the students of power engineering department using the operator training simulator. Department of Power Grids and Electrical Engineering of Tomsk Polytechnic University pays great attention for creating of methodical and training materials as the support for using the operator training simulator. Practical results have obtained by means of modeling with operator training simulator as the software tool for training sessions. Each training session divided into several stages. The conclusion of these actions is the analysis of dispatchers’ actions, which can be issued as a training protocol with records of events and managing actions in specific moments of time. These training sessions are performed in a team-based format and every member plays the specific role. Training sessions can be used as training materials for operational and dispatching staff of power companies and also as learning materials for students. Thus, each designed training session simulates a real situation in a power system, which allows dispatching staff to operate in conditions which close to practical working environment. Also, there are proposed and elaborated methods of providing training sessions, in which roles, aims and objectives of the participants are understandable. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Education and New Learning Technologies, EDULEARN 16 |
Сведения, относящиеся к заглавию | 8th International Conference, Barcelona, Spain, 4-6 July, 2016 |
-- | proceedings |
Обозначение тома | [P. 2808-2815] |
Дата публикации | 2016 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | тренировки |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | тренажеры |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | моделирование |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Batseva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | N. L. |
Дополнения к именам, кроме дат | Specialist in the field of electric power engineering |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences |
Даты | 1968- |
Расширение инициалов личного имени | Natalya Lenmirovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\31306 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Fix |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | N. P. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of electrical engineering |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of pedagogical sciences |
Даты | 1971- |
Расширение инициалов личного имени | Natalia Pavlovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\35450 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Mitrofanov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. V. |
Расширение инициалов личного имени | Artem Vadimovich |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Petrova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | G. A. |
Расширение инициалов личного имени | Galina Aleksandrovna |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Энергетический институт (ЭНИН) |
-- | Кафедра электрических сетей и электротехники (ЭСиЭ) |
-- | 6979 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18677 |
801 #1 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20130131 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20210312 |
Правила каталогизации | RCR |
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.21125/edulearn.2016.1607 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 654923 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.