Teaching physics in echnical university using electronic environment moodle (Запись № 656801)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 04228nlm0a2200457 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041445.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\23281 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20171213a2017 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | a z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Teaching physics in echnical university using electronic environment moodle |
Первые сведения об ответственности | N. S. Kravchenko [et al.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | This article examines the issues of organization of independent work of engineering students (IWS) in the process of learning physics in electronic environment MOODLE. The technique of blended learning is presented, which aims at developing students' ability to information and cognitive activity that is an essential element of training students, providing fundamental knowledge in relation to the future profession. Learning outcomes, objectives and organization of any IWS is the mastery of fundamental knowledge, expertise, skills and abilities to apply the knowledge and methods of cognitive research. Perfection of IWS and its importance in the educational process is given a lot of attention. One of the features of educational process at the present stage of teaching physics is the existence of various kinds of electronic resources, aimed at self-mastering of the course. The involvement of students in the information-cognitive activity is an essential element of training students, providing expertise on a range of issues related to their professional activities. E-course on Moodle platform allows attracting students to work together in the proposed project or to discuss any issue. In our opinion, blended learning, with proper organization of the work of students in the electronic course is effective. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | 11th International Technology, Education and Development Conference (INTED2017), 6-8 March, 2017, Valencia, Spain |
Сведения, относящиеся к заглавию | proceedings |
Обозначение тома | [P. 9978-9980] |
Дата публикации | 2017 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | преподавание |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | физика |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | самостоятельные работы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | студенты |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Moodle |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | профессиональная деятельность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | технические университеты |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | проектная деятельность |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kravchenko |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | N. S. |
Дополнения к именам, кроме дат | physicist |
-- | associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of physico-mathematical Sciences |
Даты | 1940- |
Расширение инициалов личного имени | Nadezhda Stepanovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\39922 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Lisichko |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | physicist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences |
Даты | 1972- |
Расширение инициалов личного имени | Elena Vladimirovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\31444 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Postnikova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. I. |
Дополнения к именам, кроме дат | physicist |
-- | associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of pedagogical Sciences |
Даты | 1970- |
Расширение инициалов личного имени | Ekaterina Ivanovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\39923 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Daneykina (Daneikina) |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | N. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1977- |
Расширение инициалов личного имени | Natalia Viktorovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\32624 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Физико-технический институт (ФТИ) |
-- | Кафедра экспериментальной физики (ЭФ) |
-- | 7596 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\21255 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК) |
-- | Кафедра инженерной педагогики (ИПед) |
-- | 5521 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18906 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20171213 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://dx.doi.org/10.21125/inted.2017.2378 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 656801 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.