Реализация индивидуальной образовательной траектории для развития аудитивных умений студентов неязыкового вуза в условиях смешанного обучения (Запись № 660410)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04344nlm1a2200433 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041707.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\29819
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\29452
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20190627a2019 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Реализация индивидуальной образовательной траектории для развития аудитивных умений студентов неязыкового вуза в условиях смешанного обучения
Параллельное заглавие Individual educational route's realisation for listening skills development of non-linguistic university students in blended learning context
Первые сведения об ответственности А. М. Евсеева
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Методика преподавания языка
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: 10 назв.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В статье рассмотрены вопросы организации учебного процесса по дисциплине "Иностранный язык" в неязыковом вузе в условиях смешанного обучения; выявлены преимущества использования модели смешанного обучения с целью реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся; показаны возможности ее построения для развития аудитивных умений студентов неязыкового вуза. В работе обоснована необходимость дифференцирования методов, приемов и средств обучения в зависимости от уровня владения иностранным языком обучающимися; приведены примеры заданий на аудирование в электронной обучающей среде LMS Moodle.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article deals with educational process organisation issues within the “Foreign Language” discipline in a non-linguistic higher education establishment in the blended learning context. The author identifies the advantages of using the blended learning model with the aim of realising students’ individual educational routes and shows the possibilities of its construction for the development of non-linguistic university students’ listening skills. The paper substantiates the need to differentiate the methods, techniques and means of teaching depending on the level of students’ foreign-language proficiency; examples of listening tasks in the LMS Moodle e-learning environment are given.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Филологические науки. Вопросы теории и практики
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Т. 12, № 2
Обозначение тома [С. 250-254]
Дата публикации 2019
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Individual educational route's realisation for listening skills development of non-linguistic university students in blended learning context
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин смешанное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин LMS Moodle
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин иностранный язык
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин неязыковые вузы
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Евсеева
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. М.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист
-- старший преподаватель Томского политехнического университета
Даты 1979-
Расширение инициалов личного имени Арина Михайловна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\26704
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение иностранных языков
-- 8029
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23510
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20190918
Правила каталогизации RCR
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.30853/filnauki.2019.2.54
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://elibrary.ru/item.asp?id=36928345
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 660410
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.