Реализация индивидуальной образовательной траектории для развития аудитивных умений студентов неязыкового вуза в условиях смешанного обучения = Individual educational route's realisation for listening skills development of non-linguistic university students in blended learning context / А. М. Евсеева

Уровень набора: Филологические науки. Вопросы теории и практикиОсновной Автор-лицо: Евсеева, А. М., лингвист, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1979-, Арина МихайловнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение иностранных языковЯзык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Методика преподавания языкаРезюме или реферат: В статье рассмотрены вопросы организации учебного процесса по дисциплине "Иностранный язык" в неязыковом вузе в условиях смешанного обучения; выявлены преимущества использования модели смешанного обучения с целью реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся; показаны возможности ее построения для развития аудитивных умений студентов неязыкового вуза. В работе обоснована необходимость дифференцирования методов, приемов и средств обучения в зависимости от уровня владения иностранным языком обучающимися; приведены примеры заданий на аудирование в электронной обучающей среде LMS Moodle.; The article deals with educational process organisation issues within the “Foreign Language” discipline in a non-linguistic higher education establishment in the blended learning context. The author identifies the advantages of using the blended learning model with the aim of realising students’ individual educational routes and shows the possibilities of its construction for the development of non-linguistic university students’ listening skills. The paper substantiates the need to differentiate the methods, techniques and means of teaching depending on the level of students’ foreign-language proficiency; examples of listening tasks in the LMS Moodle e-learning environment are given..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 10 назв.].Аудитория: .Тематика: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | смешанное обучение | LMS Moodle | иностранный язык | неязыковые вузы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: 10 назв.]

В статье рассмотрены вопросы организации учебного процесса по дисциплине "Иностранный язык" в неязыковом вузе в условиях смешанного обучения; выявлены преимущества использования модели смешанного обучения с целью реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся; показаны возможности ее построения для развития аудитивных умений студентов неязыкового вуза. В работе обоснована необходимость дифференцирования методов, приемов и средств обучения в зависимости от уровня владения иностранным языком обучающимися; приведены примеры заданий на аудирование в электронной обучающей среде LMS Moodle.

The article deals with educational process organisation issues within the “Foreign Language” discipline in a non-linguistic higher education establishment in the blended learning context. The author identifies the advantages of using the blended learning model with the aim of realising students’ individual educational routes and shows the possibilities of its construction for the development of non-linguistic university students’ listening skills. The paper substantiates the need to differentiate the methods, techniques and means of teaching depending on the level of students’ foreign-language proficiency; examples of listening tasks in the LMS Moodle e-learning environment are given.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.