Human resource management and dynamic capabilities of educational enterprises: psychological, social and economical aspects (Запись № 665337)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 14451nlm1a2200733 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041959.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\36536
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\35312
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210914a2020 k y0rusy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
-- rus
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Human resource management and dynamic capabilities of educational enterprises: psychological, social and economical aspects
Параллельное заглавие Управление человеческими ресурсами и динамические способности образовательных учреждений: психологические, социальные и экономические аспекты
Первые сведения об ответственности M. R. Arpentjeva, I. V. Gorelova, K. G. Kasymova [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 55 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания This paper focuses on the dynamic capabilities theory and foresight theory in whole to the problem of the human capital in education and its management. The main channel for building up dynamic abilities and foresight competencies of educational enterprises and specialists, as well as the focus of foresight research in modern science and management practice is working with human resources, with the human capital of firms, communities, and countries. This work also includes work with social and cultural capital, focused on improving the culture of relationships in communities, including the culture of the state, society and business. The orientation of the world social development to increase the innovation component in the economic, social and spiritual spheres of society and in its education, led to the recognition of human capital as a leading and decisive factor in the socio-economic development of systems of various scales and levels. Scientists notes that in modern conditions of globalization of markets and transnationalization of economic relations, as well as a significant level of intellectualization of modern business processes, human capital and education in business and in other spheres is a decisive factor in the competitiveness of national economy on the different levels. This moment is especially noticeable in the studies of the dynamic abilities of educational enterprises and the management of educational enterprises.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания This moment is also especially noticeable in foresight studies and other reconstructions of the past, present and future development of organizations. Dynamic capabilities are required if the firm is to sustain itself as markets and technologies change, although some firms will be stronger than others in performing some or all of these tasks. Foresight is a system of methods of transformation of priorities in the sphere of economy and production, social and cultural development, and in education. Human resource management in education is an important part of the problem of the dynamic abilities of educational enterprises. The management of selection, training, retraining and personnel development, the formation and enrichment of technologies for managing professional and career development are naturally part of a dynamically and steadily developing enterprise. Foresight of the development of the educational enterprise as a leading aspect includes a general assessment of the professional and career potential of the organization's employees, as well as the dynamic abilities of the organization's manager (his ability and willingness to diversify activities, training and retraining, etc.) and other specialists.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The purpose of the study - analysis of foresight competence as a component of dynamic capabilities (competences) of the educational enterprises and specialists of educational enterprises in context of the human capital problems. Foresight involves the use and transformation meta-technology ("routines") of enterprise and innovation in the field of production and relations of production. It is aimed at the allocation and use of markers of change - weak and strong signals of future and probable changes. Active and accurate identification of these markers changes in education, including application and modification of routine or meta-technology of enterprise management, not only allows to predict "unpredictable", but also to intervene in the process flow, correcting them with the least expenditure of forces, material, mental and spiritual resources. In addition, it allows you to influence the markets themselves and the surrounding enterprise reality in general. Thanks to the foresight competence and ability, the specialist in education and his company productively adapt to changes in environment (market and society), but also participate in changing it.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Посвящена теории динамических возможностей образовательных учреждений и теории форсайта в контексте проблем накопления и сохранения человеческого капитала в образовании и управлении образованием. Основным каналом формирования динамических способностей и форсайт-компетенций образовательных предприятий и специалистов, а также направлением форсайт-исследований в современной науке и практике управления является работа с человеческими ресурсами, с человеческим капиталом фирм, сообществ и стран. Эта работа также включает работу с социальным и культурным капиталом, направленную на улучшение культуры взаимоотношений в сообществах, включая культуру государства, общества и бизнеса. Ориентация мирового общественного развития на повышение инновационной составляющей в экономической, социальной и духовной сферах общества и в его образовании привела к признанию человеческого капитала как ведущего и решающего фактора социально-экономического развития систем различного значения и уровня. Ученые отмечают, что в современных условиях глобализации рынков и транснационализации экономических отношений, а также значительного уровня интеллектуализации современных бизнес-процессов, человеческого капитала и образования в бизнесе и в других сферах является решающим фактором конкурентоспособности национальной экономики на разных уровнях. Этот момент особенно заметен при изучении динамических способностей образовательных учреждений и управлении ими.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Этот момент также особенно заметен в форсайт-исследованиях и других реконструкциях прошлого, настоящего и будущего развития образовательных организаций. Динамические возможности образовательной организации особенно значимы, если организация должна поддерживать себя в условиях изменения рынков и технологий. Они важны, когда фирмы-конкуренты сильнее ее в выполнении отдельных или всех стоящих перед системой образования задач. Форсайт - это система методов трансформации приоритетов в сфере экономики и производства, социально-культурного развития и образования. Управление человеческими ресурсами в образовании является важной частью проблемы динамических способностей образовательных предприятий. Управление отбором, обучением, переподготовкой и развитием персонала, формирование и обогащение технологий управления профессиональным и карьерным развитием являются естественной частью динамично и стабильно развивающегося предприятия. Форсайт развития образовательного предприятия как ведущего аспекта включает общую оценку профессионального и карьерного потенциала сотрудников организации, а также динамических способностей руководителя организации (его способности и желания разнообразить деятельность, обучение и переподготовку, и др.) и другие специалисты.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Цель исследования - анализ форсайт-компетенций как компонента динамических способностей (компетенций) образовательных предприятий и специалистов образовательных предприятий в контексте проблем человеческого капитала. Форсайт предполагает использование и преобразование мета-технологий («рутин») предприятия и инноваций в области производства и производственных отношений. Он направлен на выделение и использование маркеров изменений - слабых и сильных сигналов будущих и вероятных изменений. Активное и точное выявление этих маркеров изменений в образовании, включая применение и модификацию рутинной или мета-технологии управления образовательным учреждением, позволяет не только прогнозировать «непредсказуемые», но и вмешиваться в ход процесса, исправляя их с наименьшими затратами силы, материальные, умственные и духовные ресурсы. Кроме того, он позволяет влиять на образовательный и смежные с ним рынки и окружающую действительность учреждения образования в целом. Благодаря предвидению компетентности и способностей, специалист в области образования и его учреждение не только продуктивно адаптируются к изменениям в окружающей среде (рынок и общество), но также участвуют в ее изменении.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Bulletin of the National academy of sciences of the Republic of Kazakhstan
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 1, No. 383
Обозначение тома [P. 242-254]
Дата публикации 2020
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Управление человеческими ресурсами и динамические способности образовательных учреждений: психологические, социальные и экономические аспекты
Язык заглавия русский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин human resource
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин management
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин human capital
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин human capital development management
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин dynamic capabilities
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин learning organizations
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин foresight
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин routine
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин innovation
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин meta-technology foresight competence
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин человеческие ресурсы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин человеческий капитал
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин развитие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инновации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин предвидение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компетенции
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Arpentjeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. R.
Расширение инициалов личного имени Mariam Raviljevna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Gorelova
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. V.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kasymova
Часть имени, кроме начального элемента ввода K. G.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Lavrinenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. V.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of power engineering
-- senior lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1986-
Расширение инициалов личного имени Sergey Viktorovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35748
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Shumova
Часть имени, кроме начального элемента ввода K. A.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Malanichev
Часть имени, кроме начального элемента ввода D. M.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Simonov
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. L.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kosov
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. V.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Garbuzova
Часть имени, кроме начального элемента ввода G. V.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Stepanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. P.
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Инженерная школа энергетики
-- Научно-образовательный центр И. Н. Бутакова (НОЦ И. Н. Бутакова)
-- 8025
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23504
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210915
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.32014/2020.2518-1467.30
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 665337
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.