Modern concepts and archetypes of the management in education: psychological, social and economical aspects (Запись № 665348)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 09782nlm1a2200709 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042000.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\36547
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\36536
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210915a2020 k y0rusy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
-- rus
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Modern concepts and archetypes of the management in education: psychological, social and economical aspects
Параллельное заглавие Современные концепты и архетипы в управлении образованием: психологические, социальные и экономические аспекты
Первые сведения об ответственности K. G. Kasymova, S. V. Lavrinenko, E. R. Kraynova [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 36 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The purpose of this study is to study modern conceptual management in education. The conceptual management of education in general and of individual educational institutions, in contrast to contextual management, allows and requires to highlight its elements, functional capabilities and, most importantly, clearly define the subject and object. Existing management concepts are eclectically presented in the Russian discourse and practices of managing education and other areas of social activity. The system of professional standards developed in the country is designed to solve a number of managerial tasks. However, the non-conceptual use of professional standards brings more harm than good in the field of culture and education, as well as in other areas. Failure to comply with professional standards leads to de-professionalization and the destruction of education management and education itself. The latter is illustrated by the text of regional strategies: as a rule, they do not have clearly articulated ideas about the development of education, and there are no concrete ideas about the development of regions and the country as a whole.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Thus, such pseudo-strategies act as a brake on the development of education, and can also serve its destruction. The presence of management strategies based on a conceptual approach in the management of education is an incentive for development. However, the lack of an algorithm for compiling and evaluating documents on the development strategy of a country, region, and education in a country and region makes it impossible to recognize the importance of this aspect in the functioning and development of the state, business, community, and violations in the field of culture and education. Such violations lead to deformations in the process of evaluating the activities of educational authorities and “authorities” in the region as a whole. This leads to the fact that this strategic management remains unclaimed in the system of territorial, local (self) management.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Целью данного исследования является изучение современного концептуального управления в образовании. Концептуальное управление образованием в целом и отдельными образовательными учреждениями, в отличие от контекстного управления, позволяет и требует выделить его элементы, функциональные возможности и, самое главное, четко определить субъект и объект. Существующие концепции управления эклектично представлены в русском дискурсе и практиках управления образованием и иными сферами социальной активности. Система профессиональных стандартов, разработанная в стране, предназначена для решения целого ряда управленческих задач. Однако неконцептуальное использование профессиональных стандартов приносит в сфере культуры и образования, а также в иных сферах больше вреда, чем пользы. Несоблюдение требований профессиональных стандартов ведет к депрофессионализации и разрушению управления образованием и самого образования Последнее иллюстрируется текстом региональных стратегий: в них нет, как правило, четко сформулированных представлений о развитии образования, а также нет и конкретных представлений о развитии регионов и страны в целом. Таким образом, такие псевдостратегии выступают тормозом развития образования, а также могут служить и служат его разрушению.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Наличие стратегий управления, опирающихся на концептуальный подход в управлении образования, является стимулом для развития. Реализация стратегии не входит в перечень критериев оценки деятельности глав регионов. Соответственно, нет стимула формулировать компетентные цели для развития и образования. Наиболее парадоксальным моментом является то, что ответственность должностных лиц на уровне регионального и организационного развития за некомпетентную работу в сфере управления образованием значительно ниже, чем у работников образовательных и других учреждений с самым низким в штате статусом. Однако отсутствие алгоритма составления и оценки документов, посвященных стратегии развития страны, региона, образования в стране и регионе, делает невозможным осознание важности этого аспекта в функционировании и развитии государства, бизнеса, сообщества, нарушениям в сфере культуры и образования. Такие нарушения приводят к деформациям в процессе оценки деятельности органов управления образованием и «органов власти» в регионе в целом. Это приводит к тому, что это стратегическое управление остается невостребованным в системе территориального, местного (само-) управления в сфере культуры, образования и иных сферах.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Bulletin of the National academy of sciences of the Republic of Kazakhstan
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 2, No. 384
Обозначение тома [P. 194-204]
Дата публикации 2020
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Современные концепты и архетипы в управлении образованием: психологические, социальные и экономические аспекты
Язык заглавия русский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин management
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин human capital
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин human capital development management
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин object of management
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин competence
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин professional standard
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин goal
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин results structure
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин SEO analysis
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин менеджмент
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин человеческий капитал
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин развитие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин управление
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компетенции
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональные стандарты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин стратегии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин цели
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин результаты
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kasymova
Часть имени, кроме начального элемента ввода K. G.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Lavrinenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. V.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of power engineering
-- senior lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1986-
Расширение инициалов личного имени Sergey Viktorovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35748
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kraynova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. R.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Gasanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода R. R.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kamenskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. N.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kosov
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. V.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Arpentjeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. R.
Расширение инициалов личного имени Mariam Raviljevna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Gorelova
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. V.
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Инженерная школа энергетики
-- Научно-образовательный центр И. Н. Бутакова (НОЦ И. Н. Бутакова)
-- 8025
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23504
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210915
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.32014/2020.2518-1467.59
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 665348
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.