Modern concepts and archetypes of the management in education: psychological, social and economical aspects (Запись № 665348)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 09782nlm1a2200709 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030042000.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\36547 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\36536 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20210915a2020 k y0rusy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
-- | rus |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Modern concepts and archetypes of the management in education: psychological, social and economical aspects |
Параллельное заглавие | Современные концепты и архетипы в управлении образованием: психологические, социальные и экономические аспекты |
Первые сведения об ответственности | K. G. Kasymova, S. V. Lavrinenko, E. R. Kraynova [et al.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 36 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The purpose of this study is to study modern conceptual management in education. The conceptual management of education in general and of individual educational institutions, in contrast to contextual management, allows and requires to highlight its elements, functional capabilities and, most importantly, clearly define the subject and object. Existing management concepts are eclectically presented in the Russian discourse and practices of managing education and other areas of social activity. The system of professional standards developed in the country is designed to solve a number of managerial tasks. However, the non-conceptual use of professional standards brings more harm than good in the field of culture and education, as well as in other areas. Failure to comply with professional standards leads to de-professionalization and the destruction of education management and education itself. The latter is illustrated by the text of regional strategies: as a rule, they do not have clearly articulated ideas about the development of education, and there are no concrete ideas about the development of regions and the country as a whole. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Thus, such pseudo-strategies act as a brake on the development of education, and can also serve its destruction. The presence of management strategies based on a conceptual approach in the management of education is an incentive for development. However, the lack of an algorithm for compiling and evaluating documents on the development strategy of a country, region, and education in a country and region makes it impossible to recognize the importance of this aspect in the functioning and development of the state, business, community, and violations in the field of culture and education. Such violations lead to deformations in the process of evaluating the activities of educational authorities and “authorities” in the region as a whole. This leads to the fact that this strategic management remains unclaimed in the system of territorial, local (self) management. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Целью данного исследования является изучение современного концептуального управления в образовании. Концептуальное управление образованием в целом и отдельными образовательными учреждениями, в отличие от контекстного управления, позволяет и требует выделить его элементы, функциональные возможности и, самое главное, четко определить субъект и объект. Существующие концепции управления эклектично представлены в русском дискурсе и практиках управления образованием и иными сферами социальной активности. Система профессиональных стандартов, разработанная в стране, предназначена для решения целого ряда управленческих задач. Однако неконцептуальное использование профессиональных стандартов приносит в сфере культуры и образования, а также в иных сферах больше вреда, чем пользы. Несоблюдение требований профессиональных стандартов ведет к депрофессионализации и разрушению управления образованием и самого образования Последнее иллюстрируется текстом региональных стратегий: в них нет, как правило, четко сформулированных представлений о развитии образования, а также нет и конкретных представлений о развитии регионов и страны в целом. Таким образом, такие псевдостратегии выступают тормозом развития образования, а также могут служить и служат его разрушению. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Наличие стратегий управления, опирающихся на концептуальный подход в управлении образования, является стимулом для развития. Реализация стратегии не входит в перечень критериев оценки деятельности глав регионов. Соответственно, нет стимула формулировать компетентные цели для развития и образования. Наиболее парадоксальным моментом является то, что ответственность должностных лиц на уровне регионального и организационного развития за некомпетентную работу в сфере управления образованием значительно ниже, чем у работников образовательных и других учреждений с самым низким в штате статусом. Однако отсутствие алгоритма составления и оценки документов, посвященных стратегии развития страны, региона, образования в стране и регионе, делает невозможным осознание важности этого аспекта в функционировании и развитии государства, бизнеса, сообщества, нарушениям в сфере культуры и образования. Такие нарушения приводят к деформациям в процессе оценки деятельности органов управления образованием и «органов власти» в регионе в целом. Это приводит к тому, что это стратегическое управление остается невостребованным в системе территориального, местного (само-) управления в сфере культуры, образования и иных сферах. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Bulletin of the National academy of sciences of the Republic of Kazakhstan |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 2, No. 384 |
Обозначение тома | [P. 194-204] |
Дата публикации | 2020 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | Современные концепты и архетипы в управлении образованием: психологические, социальные и экономические аспекты |
Язык заглавия | русский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | management |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | human capital |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | human capital development management |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | object of management |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | competence |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | professional standard |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | goal |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | results structure |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | SEO analysis |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | менеджмент |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | человеческий капитал |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | развитие |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | управление |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | компетенции |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | профессиональные стандарты |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | стратегии |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | цели |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | результаты |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kasymova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | K. G. |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Lavrinenko |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | S. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of power engineering |
-- | senior lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1986- |
Расширение инициалов личного имени | Sergey Viktorovich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\35748 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kraynova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. R. |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Gasanova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | R. R. |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kamenskaya |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. N. |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kosov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. V. |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Arpentjeva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. R. |
Расширение инициалов личного имени | Mariam Raviljevna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Gorelova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | I. V. |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Инженерная школа энергетики |
-- | Научно-образовательный центр И. Н. Бутакова (НОЦ И. Н. Бутакова) |
-- | 8025 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23504 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20210915 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.32014/2020.2518-1467.59 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 665348 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.