Adaptation Problems of Teachers and Students With Disabilities in the University Pedagogical Process in Russia (Запись № 665888)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02926nlm1a2200529 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042018.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\37092
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\36727
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20211122d2021 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса vrcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Adaptation Problems of Teachers and Students With Disabilities in the University Pedagogical Process in Russia
Первые сведения об ответственности S. T. Kokhan, E. V. Romanova, A. V. Skaliy [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Results obtained from investigations of pedagogical relationships between academic teaching staff and students with sensory-related and physical disabilities (the blind and the deaf, persons with mobility disability: persons who use wheelchairs, persons with absence of upper limbs) are presented in the study. It has been proved that current problems directly affect adaptive processes and successfulness of receiving a higher education by the students of these disability categories. The authors of the paper focus on the social stigmatization of disabled young people. Analysis of sociological studies has revealed a number of problems that affect the lack of training of teachers in higher inclusive education
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Palaestra
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 35, No. 2
Обозначение тома [P. 15-23]
Дата публикации 2021
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин inclusive education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин university teacher
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин adaptation
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин health condition
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин disability
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин student
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инклюзивное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин преподаватели
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин здоровье
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инвалидность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин студенты-инвалиды
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kokhan
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. T.
Расширение инициалов личного имени Sergey Tikhonovich
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Romanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. V.
Расширение инициалов личного имени Elena Veniaminovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Skaliy
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. V.
Расширение инициалов личного имени Alexander
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kowalski
Часть имени, кроме начального элемента ввода V.
Расширение инициалов личного имени Vitold
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Taneva
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. Yu.
Расширение инициалов личного имени Svetlana
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Nadeina
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences
Даты 1965-
Расширение инициалов личного имени Louise Vasilievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30807
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение иностранных языков
-- 8029
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23510
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20150101
Правила каталогизации RCR
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20211122
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://js.sagamorepub.com/palaestra/article/view/11173
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 665888
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.