Динамика учебных достижений бакалавров, обучавшихся с применением и без применения LMS Moodle (Запись № 667782)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04677nlm0a2200505 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042126.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\38993
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\37911
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20220420d2018 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Динамика учебных достижений бакалавров, обучавшихся с применением и без применения LMS Moodle
Параллельное заглавие Dynamics of educational achievements of bachelors trained with and without the use of LMS Moodle
Первые сведения об ответственности Е. Г. Лазарева, И. Г. Устинова
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 5 назв.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Изучена динамика учебных достижений бакалавров, обучавшихся с применением LMS MOODLE и без него. Студенческие группы изучали курс “Линейная алгебра и аналитическая геометрия” в течение одного семестра. Показано, что уровень первоначальной математической подготовки влияет на результаты обучения только у слабо подготовленных студентов. Использование дистанционной поддержки обучения в LMS MOODLE положительно влияет на успехи только тех студентов, которые проявляли наибольшую активность при работе в курсе MOODLE.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The dynamics of the educational achievements of bachelors trained with and without LMS MOODLE was studied. Students studied the course “Linear Algebra and Analytical Geometry” for one semester. It is shown that the level of initial mathematical training affects the results of training only in poorly trained students. The use of distance learning support in LMS MOODLE positively affects the success of only those students who showed the greatest activity when working in the MOODLE course.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018
Сведения, относящиеся к заглавию материалы 71-ой научной конференции, Санкт-Петербург, 09-13 апреля 2018 г.
Первые сведения об ответственности Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018 ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ)
Дата публикации 2018
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Т. LXXI
Обозначение тома [С. 192-196]
Дата публикации 2018
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Dynamics of educational achievements of bachelors trained with and without the use of LMS Moodle
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин линейная алгебра
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин аналитическая геометрия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебные достижения
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин непараметрические критерии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин LMS Moodle
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин linear algebra and analytical geometry
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин comparison of training achievements
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин nonparametric tests
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Mann-Whitney test
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Wilcoxon test
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Лазарева
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. Г.
Расширение инициалов личного имени Елена Геннадьевна
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Устинова
Часть имени, кроме начального элемента ввода И. Г.
Дополнения к именам, кроме дат математик
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук
Даты 1960-
Расширение инициалов личного имени Ирина Георгиевна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\29352
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение математики и информатики
-- 8031
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23555
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20220420
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://elibrary.ru/item.asp?id=32808156
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 667782
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.