Динамика учебных достижений бакалавров, обучавшихся с применением и без применения LMS Moodle = Dynamics of educational achievements of bachelors trained with and without the use of LMS Moodle / Е. Г. Лазарева, И. Г. Устинова

Уровень набора: Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018, материалы 71-ой научной конференции, Санкт-Петербург, 09-13 апреля 2018 г. / Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018 ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ) = 2018Основной Автор-лицо: Лазарева, Е. Г., Елена ГеннадьевнаАльтернативный автор-лицо: Устинова, И. Г., математик, доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1960-, Ирина ГеоргиевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение математики и информатикиЯзык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: Изучена динамика учебных достижений бакалавров, обучавшихся с применением LMS MOODLE и без него. Студенческие группы изучали курс “Линейная алгебра и аналитическая геометрия” в течение одного семестра. Показано, что уровень первоначальной математической подготовки влияет на результаты обучения только у слабо подготовленных студентов. Использование дистанционной поддержки обучения в LMS MOODLE положительно влияет на успехи только тех студентов, которые проявляли наибольшую активность при работе в курсе MOODLE.; The dynamics of the educational achievements of bachelors trained with and without LMS MOODLE was studied. Students studied the course “Linear Algebra and Analytical Geometry” for one semester. It is shown that the level of initial mathematical training affects the results of training only in poorly trained students. The use of distance learning support in LMS MOODLE positively affects the success of only those students who showed the greatest activity when working in the MOODLE course..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 5 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | линейная алгебра | аналитическая геометрия | учебные достижения | непараметрические критерии | LMS Moodle | linear algebra and analytical geometry | comparison of training achievements | nonparametric tests | Mann-Whitney test | Wilcoxon test Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 5 назв.]

Изучена динамика учебных достижений бакалавров, обучавшихся с применением LMS MOODLE и без него. Студенческие группы изучали курс “Линейная алгебра и аналитическая геометрия” в течение одного семестра. Показано, что уровень первоначальной математической подготовки влияет на результаты обучения только у слабо подготовленных студентов. Использование дистанционной поддержки обучения в LMS MOODLE положительно влияет на успехи только тех студентов, которые проявляли наибольшую активность при работе в курсе MOODLE.

The dynamics of the educational achievements of bachelors trained with and without LMS MOODLE was studied. Students studied the course “Linear Algebra and Analytical Geometry” for one semester. It is shown that the level of initial mathematical training affects the results of training only in poorly trained students. The use of distance learning support in LMS MOODLE positively affects the success of only those students who showed the greatest activity when working in the MOODLE course.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.