CLIL and ESP at tertiary education: Perspectives of Russia and Lithuania (Запись № 668160)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04207nlm1a2200493 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042139.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\39384
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\39242
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20220627a2022 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие CLIL and ESP at tertiary education: Perspectives of Russia and Lithuania
Параллельное заглавие CLIL и ESP в высшем образовании: перспективы России и Литвы
Первые сведения об ответственности T. V. Sidorenko, Ya. V. Rozanova, O. Medvedeva, V. Eymuline
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: 36 назв.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Nowadays, ESP and CLIL are the two main players in the language teaching arena in global tertiary education. The aim of this paper is to evaluate the “strengths” and “weaknesses” of these two approaches and their methodologies. The data have been collected through interviews to trace: (a) factors that cause a university to adopt one language teaching methodology over the other; (b) advantages and disadvantages of each one; (c) level of teachers' professional satisfaction in using CLIL or ESP, and (d) availability of didactic tools and materials.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В настоящее время ESP и CLIL являются двумя основными игроками на арене преподавания языков в глобальном высшем образовании. Целью данной статьи является оценка «сильных сторон» и «слабых сторон» этих двух подходов и их методологий. Данные были собраны с помощью интервью, чтобы проследить: (а) факторы, которые заставляют университет принимать одну методологию преподавания языка вместо другой; (б) преимущества и недостатки каждого из них; (c) уровень профессиональной удовлетворенности учителей использованием CLIL или ESP и (d) доступность дидактических инструментов и материалов.
461 ## - Уровень набора
Заглавие Вестник Томского государственного университета
Первые сведения об ответственности Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)
Дата публикации 1998-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие № 474
Обозначение тома [С. 35–45]
Дата публикации 2022
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие CLIL и ESP в высшем образовании: перспективы России и Литвы
Язык заглавия русский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин English for specific purposes (ESP)
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин content-language integrated learning (CLIL)
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин multidisciplinary language learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин language awareness
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин teachers’ job satisfaction
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин английский язык
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интегрированное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин изучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин языковая подготовка
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Sidorenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода T. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Tatiana Valerievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\31687
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Rozanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода Ya. V.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1983-
Расширение инициалов личного имени Yana Viktorovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34040
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Medvedeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода O.
Расширение инициалов личного имени Olga
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Eymuline
Часть имени, кроме начального элемента ввода V.
Расширение инициалов личного имени Vayva
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение иностранных языков
-- 8029
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23510
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20220701
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48447034
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 668160
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.